Как бы сейчас не было тяжело, но все будет хорошо.

775 37 6
                                    

Мне хотелось правалиться сквозь землю или очень долеко уехать.
Я не могла отайти от поцелуя Джеффа. Я хотела просто забыть его, но разве после это того я смогу это сделать.
Мне нужно скорее его убить или я буду любить его ещё сильнее. О боже но что я говарю как я могу любить его.
Тут я увидела странного парня.
Он смотрел на меня.
Это был не простой человек, у него были рога и хвост. Это был демон. Так как я понила это был один из сильнейших. Потому что рога и хвост был только у самых сильных.
- Ты чемто азабочена?-спрасил меня демон.
Я: кто ты? Как тебя завут? И что ты от меня хочешь.
Демон: сильно много вопросов. Я Скай демон. И мне не чего от тебя не нужно, я просто пришёл с тобой поговорить.
Я: как то странно, в последнее время со мной много кто хочет поговорить. Ну ладно давай поговорим. А кстати от куда ты меня знаешь?
Демон: я всё про тебя знаю. Как ты убила себя, как была в аду и как вернулась оттуда, и знаю что ты хочешь убить Джеффа. Я даже знаю что твою родители убили себя из-за того что думали что больше не когда не увидят тебя, они думали что ты мертва. Хотя так и было.
Мои руки съжались в кулаки. И я снова почувствовала ту боль в сердце.
Я: Ты и так всё про меня знаешь, чего ты хочешь ещё?
Демон: я тоже хочу убить Джеффа.
Явно Скай знал что эти слова меня зацепят.
Я: что то я не совсем поняла. Ты хочешь чтобы я помогла тебе убить его или наоборот.
Демон: да вопщем пезразницы. Главное чтобы этот урод стох.
Я: ооу... я вижу ты очень зол на него. Но простия я не нуждаюсь не вчьей помощи в этом дели и особино помогать в его убийстве я тебе не буду. Я хочу сома убить его. И не вмешивайся в это дела, понял?
Демон: понил! Ну ладно раз помощь не нужна тогда пока, ещё увидимся.
Он исщез. А может Джефф про него говарил. Может этот парень хотел убить его. Какой-то он всетоки странный нужно держаться от него подальше.
Я очень устала и решила пойти домой. Перед выходом из парка стоял Бен.
Бен: я все видел и слышал. И ты вправду всёто любишь Джеффа и хочешь его убить?
Я: это странно да?
Бен: да странно. И я понимаю что ты больше не моя девушка?
Я: а я нужна тебе такая злая, подлая и с разбитым сердцем💔
Бен: а у тебя хоть ещё есть это сердце?
Я была удивлена этим вопросом.
Я: оно у меня болит, значит ещё есть.
Бен был растроин моими словами.
Он начал уходить
И тихо сказал мне прощай.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я лижала на кравати и думала над тем что мне сказал Бен.
Почему он сказал "прощай"- спрашивала я сама себя.
Мы же живём в одном доме и как не крути будем видеться.

Мой паринь Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя