- Есть минутка? Это важно.
Окунев вздрогнул. Честно говоря, он уже несколько минут сидел, уставившись в экран, не думая ни о чем.
- Ну да, вполне.
- Всего пара слов, но лучше бы ты меня слушал внимательно, потому что сейчас ты можешь совершить самую большую ошибку в жизни, - затараторил неизвестный. Нечасто кто-нибудь наведывался к рабочему столу Окунева, так что он был настроен воспринимать этот разговор серьезно, притом, что это было довольно трудно из-за манеры собеседника монотонно бубнить с такой скоростью, с которой Окунев и не думал, что может говорить человек.
- Тебе уже приходилось слышать про организацию Дух свободы? Хотя скорее всего нет. Мы уже не первый год боремся за будущее города. Это не та организация, о которой можно услышать из новостей. Ответь мне ты чувствуешь себя свободным? То-то же.
Окунев может быть и рад был сказать: «Да, чувствую», но гость говорил так быстро что не оставлял ни малейшей возможности ответить хотя бы на один из его вопросов.
- Никто не собирается давать тебе больше свободы, чем нужно им. Мы же боремся за свободу. Мы думающие люди, отличающиеся от того стада, что верит в выбранный президентом путь для города. Искренне надеемся, что ты станешь одним из нас и вместе с нами приведешь народ ко всеобщей победе!
- Ну я прос... - начал было Окунев.
- Вот визитка, там все написано, а мне пора.
Резко окончив свою скороговорку, незнакомец сунул Окуневу на стол визитку и куда-то исчез, судя по всему и не ожидая, что Окунев ему что-нибудь ответит. Работы сегодня было удивительно мало, так что Окунев стал обдумывать все что сказал этот незнакомец. А выходил полнейший бред!
Неужели нормальный человек станет всерьез воспринимать то, что сейчас нес этот... кто? Сотрудник? Он явно работал здесь, именно на моем этаже Ренессанса, иначе бы он сюда просто не попал. Но почему тогда его лицо показалось Окуневу абсолютно незнакомым. Левый глаз незнакомца был затянут черной пеленой, а правый был светло голубым. Уж такого человека в своем отделе Окунев бы точно запомнил. Никто не увольнялся уже несколько лет, да и взяться новому сотруднику абсолютно неоткуда. Разве что, это была сама судьба?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая утопия
Science FictionКаждый из нас хотел бы жить в идеальном мире и все бы отдал, чтобы окружающий мир стал таким. Но что будет, когда такой мир, наконец, будет построен? Это пять историй о пяти людях отличными друг от друга характерами и судьбами. Многие из них даже н...