Часть 2 (Гл. 5)

2 0 0
                                    

Последние сомнения Окунева наконец развеялись, когда на ступеньках, прямо у входа в Ренессанс он увидел нетерпеливо, но всё же ждущего его Серанского. Несколько аргументов за время поездки Окунев всё же успел придумать, но сейчас он уже не был так уверен в том, что хоть один сейчас подействует.

- Все! Как видишь, я теперь совсем опоздал, так что пошли, и лучше бы тебе сразу все объяснить.

- Нет, ты все еще не понял, - чуть задыхаясь от бега начал Окунев, - ты не пойдешь сегодня на работу, и скорее всего вообще никогда не войдешь в это здание. Но... потом объясню. Ты главное ответь, разве тебе не надоело каждый день делать одно и то же: ехать сюда, вечером идти в бар, придумывать оправдание для жены, почему ты опять пьяный. Разве тебе не хочется, наконец, выйти из этого водоворота?

- Это ты сейчас про какую-то секту или что? Сам знаешь – живу я скромно, квартиру я им не отдам.

- Да я не об этом. Слушай, ты же помнишь, как я тебе говорил о том, что президент делает нас всех рабами? Да ты не можешь не помнить, я тебе об этом почти каждый день долбил. И вот я, в общем, нашел людей, которые думают точно также, вот и надеялся, что ты присоединишься к нам. Только подумай, что больше не придется возвращаться в Ренессанс, наконец сможешь купить аэрстенд, и вообще, пришло время сделать что-то важное в этой жизни!

Костя молчал. Он вообще почти никогда не смотрел в глаза своему собеседнику, рассматривая обычно его плечо, но сейчас он посмотрел Окуневу прямо в глаза, и вся его нетерпеливость куда-то исчезла.

- Ты от того одноглазого мужика с визитками, да? А я ведь почему-то подумал, что у нас в офисе не найдется ни одного, кто попрется на этот его склад. О тебе то я и забыл. Слушай, я понимаю, что ты полон решимости все такое, но ты вообще понимаешь, как в правительстве все устроено? Президенту же тоже приходится выбирать из двух зол меньшее, он же не так просто свое место занимает.

- Неужели ты правда хочешь сдохнуть так до конца своих дней работая здесь? Смелости просто не хватает уйти?

- Смелость? Я работаю, как и работают миллионы людей в этом городе. И в отличии от тебя, мне для счастья хватает и того, что я умею. Я не смотрю в чужой кошелек, а забот мне и своих вполне хватает, о городских проблемах есть кому подумать. А здесь меня все устраивает, включая мою работу.

Чужая утопияМесто, где живут истории. Откройте их для себя