В проходе собралось как минимум половина базы, насколько мог судить Малой. Все они расступились, пропуская Увара вперёд. За ним шёл Малой, сопровождаемый двумя охранниками. Вокруг него стояли десятки людей Увара, хотя и без оружия, однако никто из них не пытался его убить. К этому ещё предстояло привыкнуть, но сейчас у Малого были куда более важные вещи для осмысления. Все что говорил Увар про его отца с матерью просто не могло уложиться в его голове. Отец действительно не был таким человечным, как то пытался внушить себе Малой, и он никогда не видел отца, кроме как в своей спальне. Но остальное, что говорил Увар было просто немыслимым.
Наконец они дошли до места, где все произошло. Двое людей Увара держали стоявшего на коленях парня все в той же форме. Рядом с ним на полу лежал автомат, но глаз приковывало другое - в нескольких метров дальше по коридору на животе лежало тело. Стандартная для всех форма было выжжена на его спине в месте выстрела. Одного только взгляда было достаточно чтобы понять что именно здесь произошло. Увар быстро подошёл к схваченному. Парень смотрел в пол и Малой даже сомневался, что он понимает где сейчас находится. Увар несколько секунд молча всматривался в его лицо, словно только по нему мог узнать все что знает парень. Наконец Увар спросил:
-Говорить можешь?
Схваченный медленно поднял глаза. Его колотило.
-Я не хотел, товарищ командир... - заикаясь заговорил парень, - я следовал указанию: стрелять во всех одноглазых, встреченных на базе. Я спал и он... он был прямо передо мной. В костюме, ничего не говорил. Я вскочил... я достал пистолет, выстрелил в него, как и было сказано... Но он... он был только во сне, а... Андрей просто... стоял там где стоял он. Я не видел, клянусь, я не видел. Я тут не причём. Я...
Увар вдруг перевёл взгляд на Малого, все ещё не понимающего зачем он тут нужен.
-Контролеры перешли в наступление, - прошипел Увар, - из-за того что ты тут они пытаются нам сказать что все только начинается.
-Шумез, Громов! Обоих заприте в камерах: его и Малого, - приказал Увар, - теперь уже ты ничем нам не поможешь, парень. Спираль будет запущена сегодня же, больше ждать мы не можем.
Малого толкнули дальше по коридору. Похоже все складывалось не в его пользу, но какая-то часть его даже была рада тому что его запирают. На этой базе происходили очень странные вещи, объяснить которые, не прибегая к чудным словечкам Увара, Малой не мог. Он осекся: тут и правду происходило что-то странное, но неужели он поверил во все то что говорил Увар. Его слова действительно заставили его задуматься, но неужели после всего этого он забыл зачем прибыл сюда? Вся семья Малого осталась там, наверху, из-за Увара, а сейчас и он сам через минуту станет его пленником!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая утопия
Science FictionКаждый из нас хотел бы жить в идеальном мире и все бы отдал, чтобы окружающий мир стал таким. Но что будет, когда такой мир, наконец, будет построен? Это пять историй о пяти людях отличными друг от друга характерами и судьбами. Многие из них даже н...