Часть 3 (Гл. 1)

3 0 0
                                    

-Малой! - кто-то сильно ткнул Амеза Холлота в бок, - тише, тише. Они уже здесь.

Амез младший, пока довольно слабо понимая что происходит, огляделся. Все ещё была ночь, но где-то рядом, похоже, метались огни чьего то фонаря. Судя по всему он все же успел заснуть, но к большому счастью для всех них брат его сегодня не спал. Мысли Амеза все ещё плыли, но то что люди Увара нашли их, он не сомневался. Они, конечно, хотели застать его семью врасплох. Узнали они об их временном доме скорее всего уже давно, однако ждали подходящего момента не меньше суток.

-Малой, доски! Чего, сидишь? - старший брат его копошился рядом, собирая все необходимое.

Амез младший, уже полностью проснувшийся, пополз к центру комнаты за ветками. Фонари все ещё были далеко, но в любую секунду они могли выхватить из темноты окно с семьёй Амеза внутри, так что лучше было не шуметь и передвигаться ползком.

К счастью для них, сегодня была очередь караулить старшего брата Амеза. Сам Малой обычно уходил в соседнюю квартиру и к полуночи уже засыпал. Он знал, что проснётся все равно самый первый и то что он ушёл с поста никто не узнает. Брат его же никогда не уходил с поста, что сейчас, возможно, и спасло их семье жизнь.

Малой взял доски и вернулся к брату. Он тем временем уже почти закончил.

-Все за южной дверью. Поведёшь их к концу квартала, а дальше сам в курсе что делать. Я догоню, - зашептал Амез старший, - погоди, доски в рюкзак, возьмёшь его с собой, я догоню.

Вопрос что же брат собрался делать в ту же секунду возник в голове Малого, но спросить он не успел - комната осветилась советом фонаря. Люди Увара были уже близко, и надо было как можно быстрее уводить семью. Борясь с соблазном встать в полный рост, Малой побежал к двери. В коридоре дожидалась вся его семья.

-Амез догонит, я поведу, Лумез пойдет сзади. Тебе дрова, - он сунул рюкзак сестре.

-Что значит догонит? Я не оставлю там сына.

Лумез кинулась уговаривать мать, а Малой тем временем оглядел коридор впереди. Было тихо, но он все же взял автомат в руки.

-Пошли!

Похоже у сестры все же получилось убедить мать, что с Амезом старшим все будет в порядке и все они направились к краю квартала. Все же в том, что Малого не сильно волновало как именно он дежурит были и свои плюсы - он часто ходил к краю квартала покурить и отлично знал путь туда. И хотя теперь о шуме можно было не беспокоиться, он на всякий случай сделал знак матери взять Фэмеза на руки.

Чужая утопияМесто, где живут истории. Откройте их для себя