Часть 3 (Эпилог)

2 0 0
                                    

Белые монотонные коридоры были абсолютно пусты. Шаги Малого эхом отражались от идеально ровных стен, однако больше не было слышно ни звука. А вот и лестница наверх, но наверху было также пусто. Двери, встречающиеся по пути были как одна закрыты, что немного успокаивало Малого. Красные, наполовину стершиеся обозначения о чем-то говорили малому, но он не мог понять о чем именно. Наконец в дальней части коридора, маня редкой здесь темнотой, показался открытый дверной проем. Красные надписи обрывались именно на нем - должно быть именно к этой двери они и вели.

До входа в оружейную оставалось не больше трёх метров, как вдруг из неё показался его недавний конвоир. "Слишком мало, чтобы меня сейчас остановить" - подумал Малой и что есть силы ударил его головой об острый дверной проем, ещё до того как конвоир успел полностью понять кто перед ним. Малой нагнулся над телом, но никакого оружия при себе у него не было. Теперь должно быть Увар слишком испугался выдавать здесь даже пистолеты, благо оружейная все ещё ломилась от самого разнообразного оружия.

Ограничившись пистолетом, Малой побежал дальше по коридору. Для того что он задумал этого было вполне достаточно, да и все остальное может сильно замедлить его, в то время как каждая секунда сейчас была на счету. Все люди Увара собрались в комнате с капсулами, это было ясно как день. Это же подтверждали и отдаленные звуки голос, звучащие дальше по коридору.

Наконец, после очередного поворота Малой увидел вдали знакомую комнату, в дальнем углу которой виднелись знакомые капсулы в трубах, уходящих в потолок. Внутри капсул стояли люди, один из них точно был Виноградов, которого Малой видел ещё рядом с Уваром, в другой же он узнал Якмеза, хозяина Приюта, но лица остальных были ему незнакомы честно говоря мало Малого сейчас мало волновали. Пока ещё сами капсулы ещё не начали свой пойдём, а это значило что Малой успел во время. "Это конец" - понял он. По обе стороны от дверного проёма толпой стояли люди Увара, от одинаковой красной формы рябило в глазах. К счастью пока никто не смотрел в сторону Малого, взгляды всех присутствующих были устремлены к Увару, стоящему прямо перед консолью. У Малого перехватило дыхание. Он знал, что сейчас у него есть шанс. Он может сделать то зачем он оказался здесь, то что должен сейчас сделать. Если бы только...

Малой поднял руку с пистолетом и стрельнул в потолок. Лампа над ним осыпала его осколками, но Малой сейчас не замечал всего этого. Кто-то вскрикнул, все с ужасом обернулись в сторону Малого, а Увар упал на землю, как Малой и ожидал. Самое время выстрелить второй раз. Сейчас или никогда.

И тут краем глаза Малой заметил, что Увар достаёт что-то из своей куртки, главное чтобы...

Выстрел, Малой падает на спину. Грудь его пронзила боль, но все таки он пока ещё был в сознании. "Еще ничего не кончено" - подумал Малой и не без труда поднял руку с пистолетом.

-Стреляй! - раздался голос одноглазого незнакомца.

Губы Малого сковала неожиданная улыбка. Незнакомец хорошо его подготовил к этому моменту. Ярость - это все что ему было нужно, чтобы выполнить своё предназначение. ОН вдалбливал это в его голову уже слишком давно.

Малой выстрелил. Консоль загорелась, сверкнув дождем желтых искр. В ту же секунду раздался громкий механический голос, исходивший как будто из всех стен базы.

-Тревога! Нарушена герметичность подъемной трубы!

В ту же секунду незнакомей пропал из головы Малого. Он выиграл, он знал это. Он сумел предупредить Увара об опасности. Теперь все было не зря. Куда бы не летел этот корабль, он обязательно...

Выстрел прервал те редкие мгновения, когда Амез младший был по-настоящему счастлив.

Так умер человек из будущего, который думал и что-то изменил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чужая утопияМесто, где живут истории. Откройте их для себя