Окунев сидел за небольшим столом в довольно маленькой незнакомой комнате с единственным светильником на потолке. Это первое, что осознал Окунев после произошедшего у склада. Сколько прошло с того момента времени Окунев не помнил, но ему казалось, что это было очень давно. Словно и не он тогда стрелял в рекламных роботов. Да и как вообще это могло быть в реальности? В той самой реальности, где он каждый день ходил на работу, болтал с Серанским, ложился спать вдруг могли появиться стреляющие роботы, готовые его убить? Бред. Наверное, все это Окуневу померещилось, пока он был без сознания.
В любом случае задуматься об этом Окунев не успел - через несколько секунд перед ним села все та же одноглазая женщина, появившись откуда-то из-за его спины, хотя Окунев готов был поклясться, что еще секунду назад сидел в комнате один.
- Здравствуйте, - произнесла женщина.
- Где я?
- Где вы сейчас – это абсолютно не важно, но подобные вам все здесь побывали. Лучше было бы спросить где вы окажитесь потом.
Окунев задумался: «Главное сейчас – никак не выдать то, что я не понимаю, что происходит».
- Вы предали нас, так? Вы работаете на президента, как и тот парень с кредитками.
- Ты как обычно все упрощаешь, впрочем, я не удивлена – так делали и многие раньше.
- Вы не ответи...
- Я работаю на тебя.
- Ясно. Верите в то, что делаете мне лучше, а на самом деле лишь...
- О, нет, нет! Моя очередь говорить. Ты говорил до этого – там, на фальшивом складе, созданном только для того, чтобы отлавливать таких как ты, кричащих и привлекающих к себе внимание недоумков, орущих то, что все и так знают. Ну что, доорался? Не знаю, поймешь ли ты меня своим детским умом, но порой нужно снимать накипь. Все для счастливого будущего ты же все это и так знаешь. Ради свободы и всеобщего равенства иногда нужно ровнять ножницами.
Вы же все на самом деле одинаковые, сколько не пытаетесь выделиться из толпы. Лишь стоит появиться пареньку, говорящему громкие слова про свободу, равенство, честность, борьбу, как у подобных тебе уже загораются глаза. И вот вы уже готовы бежать вперед, объединенные единым порывом. Все такие мамины философы, рассуждающие о всеобщем счастье, даже не представляя, что это такое. Сами-то вы что-нибудь делали? Да если бы вчера к вам не подошел бы этот придурок с кредиткой, вы бы и дальше просиживали кресло, ноя о том, как с вами обошлись несправедливо. Ведь что-нибудь на самом деле самостоятельное вы просто не осмелились бы сделать. Но вот из неоткуда появляется человек, дает вам в руки винтовку и говорит «стреляй» - и вот вы уже бежите радостные исполнять приказ, радостные из-за того, что это «ваше свободное решение» и тем самым вы «проявляете протест против системы». Вы же сами себя загоняете в рабство, при этом постоянно виня в этом других. Ты мог уйти с работы в любой день, но вместо этого ты лишь ныл, внушая себе что видите ли «власть» виновата в том, что ты не умеешь жить. Вы же все такие неженки – дома для вас слишком белые, работа слишком скучная, а сами для своего счастья без чужой визитки с приглашением и палец о палец не ударите. Вы же слишком блаженны, чтобы понять, что выбор людей жить как все это – это их выбор, не навязанный ничем, в отличии от вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая утопия
Science FictionКаждый из нас хотел бы жить в идеальном мире и все бы отдал, чтобы окружающий мир стал таким. Но что будет, когда такой мир, наконец, будет построен? Это пять историй о пяти людях отличными друг от друга характерами и судьбами. Многие из них даже н...