Часть 2 (Гл. 3)

1 0 0
                                    

Еще за сотню метров до склада, Окунев услышал гам толпы. Ему очень не хотелось стоять и ждать чего-то в одиночку, но похоже, что тот незнакомец подходил сегодня не только к нему, к тому же судя по всему такие же были и в других учреждениях, потому что на складе собрался далеко не один десяток человек. Никакого защитного поля на входе не было, да и никаких охранников Окунев не заметил – это, конечно, немного насторожило его, но в любом случае он был рад такому скоплению народа и не задумываясь вошел внутрь.

Окунев никогда не бывал в подобных местах, но ожидал он немного более грязное помещение, да и само слово «склад» рисовало в его мозгу образ чего-то большого, но доверху заставленного и пыльного. На деле же помещение было весьма небольшое, с мостиками над головами и покатым потолком не выше шести метров с большущими окнами. И главное – кроме толпы людей у дальней стены, толкавшихся вокруг чего-то напоминающего сцену, не было абсолютно ничего.

Окунев медленно, но стараясь двигаться как можно увереннее направился к толпе. На сцене, как оказалось, еще никого не было, так что, кажется, придется стоять и ждать. Тут его кто-то хлопнул по плечу:

- Вот уж кого тут точно не ожидал увидеть! Или тебя БОСС подослал – накрыть меня? Ведь так и знал, что мой уход незамеченным не остался.

Это был Васильев. Работал он в Ренессансе еще до прихода туда Окунева, но за все это время они почти и не общались. Ни у кого Окунев про него не спрашивал, так что даже не знал о нем ничего, кроме фамилии. Удивительно было даже что он в лицо Окунева знает.

- Решил, что пора что-то менять, - ответил Окунев, - слушай, к тебе тоже подходил этот тип сегодня?

- Подходил, как же еще. Давно я уже свалить хотел из Ренессанса, а куда свалить и не знал. Сегодня вот, как и ты решил: «Пора что-то менять». И вот сюда притопал. Сам то ты у нас тихоня, никогда б не подумал, что увижу тебя здесь.

Да уж тихоня. Он никак не мог представить Васильева поднимающим флаг над зданием правительства или стреляющим по транспорту президента. Окуневу почему-то было обидно, что на такое серьезное мероприятие пришел этот Васильев, когда решается судьба города и именно на их плечи ложится эта огромная ответственность.

- Кого мы конкретно сейчас ждем? – после некоторого молчания, спросил Окунев, - да и того незнакомца сегодняшнего я, что-то здесь не вижу.

Чужая утопияМесто, где живут истории. Откройте их для себя