Ещё после дюжины ударов Малой окончательно перестал замечать их. Теперь уже его телу было плевать куда именно бьют - оно лишь вяло отмечало сам факт удара. Время от времени до его ушей доносились мольбы его сестры остановиться, но они лишь ещё раз напоминали Малому о причине его нынешнего положения. "Я дурак" - больше в его голове мыслей не было, кроме как словосочетаний, первым словом в которых непременно было слово "я". Ему было плевать сколько это продолжалось и нигде в его голове и мысли не было сделать хоть что-нибудь чтобы остановить это. Это его судьба, вся его жизнь - это лежать тут и расплачиваться за свою ошибку. Он это заслужил.
Потом все прекратилось. Он больше не лежал на плите с парой сантиметров бетонной крошки, ни одного звука а мире не стало. Однако пропало не все, осталось чувство беспокойства. Он вновь был дома, но теперь тут находиться просто опасно. "Что же с нами будет?" - раздавалось в голове Малого. Отец убит, а все влиятельные друзья семьи сбежали вместе со всем, что семья Холлотов накопила за годы правления. Впрочем, есть и надежда, ведь Увар не знает, что мама с нами сумела спастись и если им удастся вырваться из квартала и начать бежать, скрываясь от всех, то и не узнает. Плевать куда именно бежать: вверх, вниз, вперёд. Пусть даже Увар и стал называться владыкой всего яруса, кому как не сыну прошлого владыки не знать, что их власть никогда не распространяется слишком далеко. Пара десятков километров, к пример, на юг, и никто из местных уже не будет знать имя нынешнего владыки. Нужно лишь вырваться из этого квартала.
Тут все снова пропало. Вокруг него была стена из людей в красной форме - людей Увара. Стена была непроходимой, куда бы Малой не посмотрел - всюду стояла красноватая масса людских фигур. Он обернулся, но кольцо было сплошным, и мало того - фигуры с каждой секундой все приближались. Выхода не было.
-Амез, - раздался голос позади. Он обернулся: в шаге от него стоял мужчина. Лицо его разглядеть было невозможно, однако его одежда сразу выделялась среди одинаковых красных нагрудников людей Увара, - тебе вниз.
"Вниз?" - Амез младший посмотрел себе под ноги - и правда, на желтом бетоне прямо под его ногами был непонятно откуда взявшийся люк, которого он был готов поклясться минуту назад ещё не было. Он схватился за него двумя руками, но тот не поддавался. Люк ведь совсем не выглядел запертым, но как Амез не старался, он не мог сдвинуть его с места. Фигуры со всех сторон все приближались и, на сколько хватало взгляда, их строю не было конца и края.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая утопия
Science FictionКаждый из нас хотел бы жить в идеальном мире и все бы отдал, чтобы окружающий мир стал таким. Но что будет, когда такой мир, наконец, будет построен? Это пять историй о пяти людях отличными друг от друга характерами и судьбами. Многие из них даже н...