Часть 3 (Гл. 6)

1 0 0
                                    

Их строю не было конца и края. Казалось, что в следующую секунду кольцо сомкнётся, поглотив внутрь себя Малого. От красного цвета формы людей Увара рябило в глазах. Выхода не было, разве что... Вниз, вспомнил Малой. Выход есть прямо в шаге от, него, Малой просто не замечал его раньше. Он из-за всех сил потянул люк на себя, но он не поддавался. Строй все сходился вокруг него, но люк не поддавался. И тут... строй остановился. Малой поднял глаза и увидел брата.

-Пошли, - Амез старший протягивал ему руку, - мама не хотела чтобы наша семья распалась.

Малой молчал. Брат был одет в точно такую же красную форму.

-Амез, - раздался голос позади Малого. Он обернулся и увидел своего отца. Его лицо казалась таким родным, хотя Малой был уверен что за столько лет забыл его черты лица. Но перед ним определённо стоял отец Малого, такой же молодой как при его рождении. Один глаз отца затянула белая дымка, он никогда не рассказывал сыну как именно потерял свой глаз, но так он представлялся сыну ещё большим героем.

-Тебе вниз, помнишь? - единственный глаз отца блеснул злобой, - ярость Амез! Вложи в удар всю свою ярость!

Малой перевёл взгляд на брата протягивающему руку, затем на люк. Кольцо людей вокруг него все ещё не двигалось, однако Малому казалось что именно сейчас у него нет времени на раздумья. Он со всей силой обеими руками ударил в люк под собой. В следующую секунду люк исчез, как и все что окружало Малого. Его поглотила тягучая и абсолютная тьма.

Малой открыл глаза. После услышанного от сестры он и не думал уснуть, пытаясь понять может ли он сейчас что-нибудь сделать или нет. Он мог стать дядей, но сейчас было делать с этой новостью он не знал и только сильнее на себя злился из-за этого. Последнее, чего он хотел сейчас - это спать, но тело его решило иначе и даже после всего пережитого Малой похоже сумел вскоре уснуть.

Брата с сестрой рядом не оказалось. Неизвестно сколько именно он проспал, но крышу покрывал все тот же мрак.

-Ну что, выдвигаемся? Важный день как-никак. - Амез старший вынырнул из темноты так быстро, что Малой даже потянулся за пистолетом, лежавшим в метре от койки. И все же в полумраке Малой сумел разглядеть на лице брата уже забытое выражение легкого презрения. Когда то Малой видел такое лицо брата каждый раз, когда тот говорил с ним и вот теперь впервые после смерти матери все похоже возвращается на круги своя. Малой поднялся.

Чужая утопияМесто, где живут истории. Откройте их для себя