Часть 2 (Гл. 4)

1 0 0
                                    

Окунев посмотрел на часы. Забавное ведь время – 08:08. Наверное, всё же для Окунева лечь сегодня пораньше было не самой лучшей идеей, хотя никакие другие варианты ему на ум и не приходили. Ничего подобного раньше он не чувствовал, но теперь кажется его жизнь перестала быть утомительно нудной и разом превратилось во что-то важное, когда каждый его поступок имел вес, а мысли рождались и умирали в его голове каждую секунду. Может быть поэтому он все никак не мог заснуть, а все пережевывал раз за разом все вчерашние события: странная визитка, склад, одноглазая женщина, странный старик. Иногда правда Окунев впадал в некое полудремлющее состояние, когда мысли начинали течь в нем без его воли, но сном это состояние вряд ли можно было назвать.

Он даже не раздевался - как только вошел в квартиру он упал на кровать и стал думать о завтрашнем дне и очнулся только когда была уже поздняя ночь. Наверное, сначала нужно было хотя бы поесть, но это ежедневное действие казалось таким неважным по сравнению с той значимостью для его жизни завтрашнего дня, что эта потребность даже и не добралась до его сознания.

Первым делом, как только Окунев рухнул на кровать, он стал перебирать, пытаясь запомнить до мельчайших деталей то, что услышал днем от той женщины. План был простой – завтра, раз они решили убить президента, нужно было прийти на тот же склад рано утром. После этого часть их должна будет отвлечь эскорт, загородив дорогу, в то время как один из них, кто будет выбран уже завтра, будет стрелять по аэрстенду президента, которому придется остановиться. Это все было понятно, но главное, что пытался понять Окунев – заслужил ли он сегодня своей речью право стрелять, или же придется зарабатывать это право уже завтра?

Но, помимо счастливого трепета перед завтрашнем днем, Окунев ясно ощущал еще одно чувство - гордость за прожитый день. Он донес до людей свою идею, и более того, они согласились с ним. Большую власть над людьми он не имел никогда в своей жизни. Этот день казался Окуневу лучшим днем во все жизни. Он чувствовал, что вот и настал тот самый момент, когда он сам, своим решением освободился от тех оков, в которых, как казалось, он существовал с того самого момента, как закончил учиться. Именно тогда его стремление становиться лучше, умнее, полезнее заменило желание прийти домой и выспаться, оставив все сожаления в ушедшим дне. Все эти годы Окунев так постоянно и метался между этими двумя состояниями "подольше бы поспать" и "поскорее бы домой". Может поэтому он все еще был один. Когда-то он, правда, общался с одной девушкой из его же отдела, но ни к чему это так и не привело и вот уже месяц она не появлялась на работе - Костя сказал, что она уже давно была беременна.

Чужая утопияМесто, где живут истории. Откройте их для себя