-мама! Где моя помада?! Ты опять взяла ее?-я бегала по дому,в поисках вещи-да,дорогая прости. Мы с отцом идём сегодня в ресторан и я должна уделать Линду! Я должна выглядеть круто!
-мама-взныла я-тебе почти сорок
-и что?
-чёрная помада в сорок лет,это не нормально-я подошла к маме
-правда?-она посмотрела в зеркало на свои губы
-да,возьми лучше эту. Красный тебе идет
-да?
-да
-спасибо дорогая- моя мама. Анастасия Уоркс ,хоть ей и сорок лет,она все такая же молодая и весёлая. Мама не растолстела после родов и не постарела. А про папу я вообще молчу. Мой папа Рэймонд Уоркс. На него до сих пор заглядываются мои одногрупницы. Родители со школы почти не изменились (по фотографиям). Они все такие же молодые,с кучей татуировок. Иногда нас с мамой считают сестрами. Я выгляжу взросло,а мама молодо. Люблю их.
Кстати,а вот и я. Меня зовут Аня.Мне двадцать лет. Блондинка с фигурой и ногами от ушей. В семье я одна. (фото). Зелёно-карие глаза и пухлые губы. Пирсинг в носу и пупке. Тату нет.
Имею огромный спрос на парней. Мама сотню раз говорила мне,что бы я не повторяла её судьбу. Не закрывалась от людей и общалась с мальчиками. Иначе цитирую-"буду дикой" так мне сказал папа. Мама видимо была дикой.У меня было двое отношений продолжительностью в два года. Первый изменил мне с моей лучшей подругой и ушёл. Ну а второму просто стало скучно со мной и он уехал в Бразилию,а потом оказалось что он сменил пол и стал трансвеститом.
Так вообще с тех пор я не заводила долгих отношений. Я максимум пересплю с парнем ради удовольствия и через неделю отношений мы расходимся. Вот такая вот я сучка.
У меня есть одна единственная подруга. Остальные не дружат со мной потому что я красивая. Логика ау? Да и вообще КРАСИВЫХ девушек на нашем курсе нет так уж и много. А вот парней наоборот.Это Ксюша или как я её зову КсЮ(на фото). Это идеальная девушка. Была бы парнем встречалась бы с ней.
С характером у КсЮ...полная ж*па. Как Начнёт доказывать свою точку зрения...и все...прощай хорошее настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Boy
RomanceПросто красивая история,красивой любви... КОПИРОВАТЬ ФРАГМЕНТЫ ИСТОРИИ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ-ЗАПРЕЩЕНО!!!