51глава

5.6K 174 28
                                    


***

И снова я беру микрофон в руки. И снова шагаю на сцену. Зал начинает пищать заметив меня,а в голове как в караоке пробегают строчки песни.

-ребята,кто нибудь помнит нашу песню?-все начинают кричать что то невнятное.-песню,которую мы с Аней записали два года назад?-зал кричит "yes" .-так вот,сегодня именно тот день когда мы споем её вместе - своей крепкой рукой Паша берет меня за талию и шепчет на ухо- помнишь слова?-я положительно матаю головой и его рука прижимает меня к себе.

***

И снова эти строчки,и снова эти восхищённый возгласы в зале,и снова я с Пашей. Когда я допела последние слова,Паша прижал меня к себе и поцеловал в губы. После этой песни он все время так делал. После каждого выступления.

Я ушла со сцены к чип столику,а Паша пел какую от песню на сцене. Помада на губах разрезана из за поцелуя. Я беру салфетку и воду ей по губам. Туда сюда,вверх вниз. Ко мне подходит девушка с блокнотиком и садиться рядом. Я делаю удивлённое лицо.

-Аннет,можно пару вопросиков?-миленьким голосом спрашивает девушка

-да,конечно-соглашаюсь я сминая салфетку в комок

-всех интересует вопрос: вы снова с Павлом вместе?- её нелепый Британский акцент был так к месту

-да...мы вместе-отвечаю я

-а можно узнать как давно? И у вас же был парень?-она записывает что то в блокнот,а я облакачиваюсь на спинку сиденья

-месяц,мы вместе месяц. У меня был парень. Во первых он оказался геем,во вторых он был для пиара.

-вы действительно любите Пашу?

-да,я люблю его- я не врала. Я говорила правду. Я действительно влюбилась в него,как четырнадцати летняя девчонка.

-а что вы в нем нашли?

-то,что не найдёт не одна из вас

-даже так-она без остановки двигала ручкой - вы планируете записать новую песню?

-думаю да,мы говорили на эту тему,но так ничего и не решили.

-сегодня утром вы были замечены на балконе отеля "Golden Birst", то есть вы тут проездом?

-да,через пару дней мы уезжаем в Москву

-Аннет?- к нам подсаживается запыхавшийся Паша

-МММ?- я складываю руки на груди и переводу взгляд на него

-девушка извините,интервью закончено -грубит он кориспондентке и она мило улыбается и уходит.-я закончил

-все?

-да,можем ехать в отель?

-мы даже не выпьем?

-я не пью

-ахах- посмеялась я,а парень сделал умное лицо -ты серьёзно?

-да. Что ты ей на говорила ?

-что мы встречаемся месяц,то что я люблю тебя и то что мы скоро уезжаем в Москву.

-молодец. Официант!-крикнул парень поднимая руку и к нам подбежал парень

-что будете заказывать?

-мне минералки,а девушке...

-самбуку.-ответила я закрывая меню

-минутку- парень убежал,а Паша подсел ближе ко мне.

-все в ауте от нашего выступления. Никто не знал!

-круто-наиграно улыбнулась я

 Bad BoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя