часть2/глава5

3.3K 122 9
                                    


Вот,она снова стоит у плиты,готовя своё фирменное блюдо. Хочется подойти сзади и обнять,но не могу. Такое своё,и в то же время чужое.

-я не знаю чем кормила тебе на ночь раньше-говорила девушка,все так же стоя спиной ко мне-времени у меня было не много,но плов приготовить я успела-Аня поставила тарелку слова передо мной. Есть все так же не хочется,но буду. Не хочу её обидеть,боюсь сделать что то не так,что бы не спугнуть её.

В такой тёплой обстановке,за душевным разговором мы доедаем ужин,и вот только я хочу встать из-за стола кричит Кир.

-я быстро-Аня пытается вылететь из кухни,но я задерживаю её в дверях. Это первый раз,когда я прикасаюсь к ней.

-можно я?-не дожидаясь ответа я выхожу из кухни и илу на крик малыша. Мои глаза и лоб,её нос и губы. А что если она ничего не вспомнит и нам придётся развестись? Заберет сына и уедет? Я,наверное,сойду с ума.

Через пару минут я заканчиваю с памперсом и слышу шаги за спиной.

-все получается?-этот тихий и тонкий голосок

-да,все отлично-я беру сынишку на руки

-вы,вы очень похожи-девушка смотрит то на меня,то на него,бегая глазами-у него мои губы?

-это НАШ сын,у него все полностью и целиком наше-я делаю акцент на слове "наш"

-ну логично-улыбается та

***

Вечер следующего дня.

-Паш,я хотела кое что сказать-мне это уже не нравится

-что?

-я думала всю эту неделю над всем происходящим,и надумала, что мы все таки уже не будем вместе. Я не могу довериться тебе,я не знаю тебя. Я ничего не помню,а если уже и вспомню,то врятли по люблю и все будет так как раньше. Прости Паш,но я сделала вывод. -в её глзах читается "безразличие",а в моих глазах слезы,да,можете начинать думать, что я тряпка. Я люблю её и ей плевать,но в тоже время её можно понять,она потеряла память. Увы,но уже ничего не поменять.

В этот же вечер Аннет собрала часть вещей и уехала к родителям. А я остался один,только я и спиртное.

 Bad BoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя