Я набирают номер Аннет и она тут же отвечает.<<-да любимый?-отвечает тоненький голосов и на душе становится легче.
-кис,привет,ты где?-как ни в чем не бывало спрашиваю я
-яя...-она замолчала на секунду,а затем последовал ответ-я дома,а где ж ещё?-отлично,она дома.
-понятненько,как дела? Забрала свои фото?-я пытаюсь завести разговор,что бы не спалить себя же
-мне пришлют их по почте,Паша,когда ты домой...я скучаю...-в голосе слышится тоска
-я тоже скучаю малышка,пару дней,потерпи ещё пару дней.-вру я
-это не пару дней,а пару десятков лет для меня...-пару часов
-извини малыш,люблю тебя,надо бежать. Целую.-отнекиваюсь я и сбрасываю вызов.
-целую...>>
Я выхожу из аэропорта и вдыхаю привычный воздух ноздрями. Такие расстования иногда бывают полезными,но не настолько долго. Можно конечно уехать куда то друг от друга,что бы отдохнуть,что бы выпустить пар... Но самое главное не переборщить и потом не застать свою любимую в постели с другим.
***
POV\АННЕТ
Я забрала фото,приехала к Ксюше что бы поболтать с ней,и понянчится с малышками. На последок я зашла в уборную. Сделав все свои дела я заметила тесты на беременность,на тумбе. Неужели она опять забеременела?-хихикнула я в глубине души.
А если я сделаю тест? Просто для интереса...никто же от этого не умрёт? Да и подруга не должна обидеться. Ничего от этого не изменится,я бесплодна. Я просто сделаю его.
Сделав все по инструкции я не дождавшись результата за вернула тест в салфетку и закинула куда то в сумку.
-уже уходишь?-окликнула меня девушка,как только я вышла из уборной
-да,буду есть всякие гадости и пить напитки из кружки Паши.-я опустила глаза
-можешь остаться
-у меня дома две собаки-я обняла подругу на последок
-ну как хочешь-та чмокнула меня в щеку и я попрощавшись вышла из дома.
Я села в машину и завела её.
***
POV\ПАША
Я уже стою у двери и слышу как скулит Кира,она меня сейчас сдаст и сюрприз не получится!
Я вставляю ключ в замочную скважину и проворачиваю его. Открыв дверь меня встречали только собаки. Я уделил им пару минут и прошёл внутрь квартиры. Везде разбросаны вещи. Нас обокрали? Или Аннет опять сбежала?-в голову полезли разнообразные мысли.
Все её вещи по всему дому,начиная от нижнего белья и косметики,и заканчивая чемоданами. Она серьёзно собирала вещи?
-что тут произошло?-спросил я сам у себя обходя квартиру
Я зашёл в ванную и мой взгляд опустился на мусорное ведро. Мои зрачки мгновенно расширились. Пачка от презервативов в мусором ведре. Мы ими не пользуемся. Так,стоп! Она изменила мне? Что тут произошло мать твою!
Я мгновенно покраснел и уже был не в настроении.
-твою мать!-кричал я носясь по квартире. Это значит она изменила мне и сбежала?! Какого мать его черта?!
***
Pov/АННЕТ
Я выехала на объездную и попала в пробку. Ища себе занятие на время пробки я вспомнила про тест и полезла в сумку что бы найти его.
-да где же он? Неужели я промахнулась и он упал не в сумку,а рядом? -я люблю поговорить сама с собой -вот он!-машина впереди поехала и мне уже начали пибикать сзади.
Я продвинулась вперёд и опять принялась осматривать тест. Я начала разворачивать салфетку,а сердце стало биться чаще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Boy
RomanceПросто красивая история,красивой любви... КОПИРОВАТЬ ФРАГМЕНТЫ ИСТОРИИ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ-ЗАПРЕЩЕНО!!!