Мы прилетели. Рига. Не знаю красиво тут или нет,мне сейчас не до этого. Прошло трое суток,а я ещё ничего не ела,и не переставала плакать. Мне плохо. У меня началась депрессия. Смысл жизни потерян. Как же плохо что мы живём не в много этажке. Я бы уже давно сбросилась с крыши.Я не могу встать с кровати новой квартиры. Я не могу обращать внимание на что то. Я не могу сосредоточиться на чем то кроме Паши. Я не могу встать с кровати и подойти к окну. Я не могу отвечать на звонки.
Родители пытаются ободрить меня,но я не могу даже посмотреть на них. Они покупают мои любимые вкусняшки что бы накормить,но я не могу. Без него я ничего не могу. С ним я живу,а без него просто существую.
Подходя к зеркалу я не узнаю себя. Ребра стали выпирать ещё сильнее. Одни сиськи и коленки. Волосы жутко выпадают. Нарощенных ресниц нет ещё с полёта. Огромные сине-фиолетовые синяки под глазами. И нет той искринки в глазах,которая была когда был рядом Паша.
Я схожу с ума и виню себя во всем. В том что я вообще есть на этом свете. Слово "суицид" прокручивается у меня в голове все чаще и чаще. Зачем я здесь?
***
-Дорогая- в комнату зашла мама-не хочешь поесть?
-нет мам
-может прогуляемся?
-нет мам
-ты уже как робот. Дорогая,почему ты не пережтваешь по Ксюше или Тоше? Которых ты знаешь всю свою жизнь?
-потому что в любой момент я могу позвонить и Тоше и Ксюше,а с Пашей вы запретили мне разговаривать.-тихо отвечала я
-ты только перестала плакать и если я даже разрешу тебе поговорить с ним...ты опять начнешь рыдать. Эти всхлипы по ночам,дорогая это не нормально.
-я люблю его мам
-это пройдёт,я обещаю тебе. Ты за будешь его. Любимая,если ты не поешь сегодня я вызову психиатра.
-мама,дай мне неделю. Можно я отойду? И дай мне побыть на одной
-хорошо,поешь-она поставила тарелку с супом на тумбу и ушла.
Я опять начала плакать.
***
Кое как поднявшись я подошла к окну. Симпатичный вид,но без Паши это...не жизнь.
Я попыталась поесть бульон,но не получается. Я не могу что то съесть. Меня выворачивает.
***
В итоге я поела. Соленый бульон. Я ела и плакала в ту же тарелку. Это сложно. Сложно жить без этого человека. Может быть это все таки сон? Я искренне надеюсь.
Я слишком люблю что бы отпустить.
Девочки,спасибо за ваши комментарии.💖💖💖
маленькая глава на ночь. На сегодня ПОСЛЕДНЯЯ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Boy
RomanceПросто красивая история,красивой любви... КОПИРОВАТЬ ФРАГМЕНТЫ ИСТОРИИ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ-ЗАПРЕЩЕНО!!!