-Ань?-сквозь сон кто то трогали меня за плечо-м?-я открыла глаза
-шесть вечера,у тебя маникюр.-КсЮ сидела передо мной
-блин,точно-я вскочила с кровати и натянув первые попавшиеся джинсы выбежала из комнаты. Комната на против,а это значит что никто не увидит меня в таком виде. Я же без лифчика. А если у неё кто то есть? Вряд ли. Я постучала и тут же вошла.
-Ань? Заходи садись,я сейчас- Ната красилась у зеркала. Те два парня сидели на кровати её соседки и играли...вроде в монополию. Они оба вылупились на меня. Чёрт! Лифчик. Я сложила руки на груди что бы хотя бы прикрыть соски. Я часто не ношу бюстгалтер и мне все равно,но не сегодня- что сегодня делать будем?
-не знаю,может что то тёмное?
-у меня новый цвет! Третья полочка слева восьмой вроде...бардовый такой.-я поднялась к полочке действительно красивый цвет
-да,давай его-я села на стул и положила руки на столик.
-ещё пару минут,хорошо?
-да-я чувствовала себя... Неловко что ли... Эти парни... Они какие то странные... Просто мне не удобно.
Хорошо что я сижу спиной к ним.
-ну,рассказывай-Ната села передо мной и занялась моими ногтями
-что?
-как вчерашняя вечеринка?
-оооу, ни**ра не помню. Всю ночь не спала,только сейчас уснула на пару часов.
-даже никого не поймала?
-нет
-а Джексон?
-он слился после се**а. За что я ему безумно благодарна.
-не хочешь длительных отношений?
-нет,ты же знаешь. Я не встречаюсь.-слова сами слетали с моих уст. И мне было плевать,на то что в комнате чужие уши.-а ты куда намылилась?
-на свидание
-с кем?
-с Антоном-показала она на одного из парней за моей спиной,но я даже не обернулась.
-мм
***
Заплатив за маникюр я вернулась в комнату. КсЮ уже не было и я опять осталась одна.
Из головы не выходили образы тех парней. Я точно знаю что один из них Антон. Я видела одного из них у нас в универе пару раз.
Плевать,мне нужно эссе дописать. Я села за стол и принялась за дело.
***
Утро следующего дня.
-чёрт,КсЮ! Твой будильник!-я открыла глаза,но не увидела подруги. Наверное еще не вернулась. Поднявшись к кровати я включила будильник. Я живу в универе кампуса. И душ тут мало того что общий,так ещё и кабины разделяет только шторка. Нет,я стесняюсь. Просто боязнь того что кто то дёрнет за шторку,когда я брею ноги... Стыд позор.
Приняв душ одной из первых, я за вернулась в полотенце и вернулась в комнату. Натянув чёрные джинсы с дырками на коленях,и завышенной талией я рылась в шкафу в поисках майки.
-Ань-в комнату влетает Ксюша и падает на кровать-я не иду сегодня,отмажешь?
-да-я нашла тот серый топ который искала,и надев его на себя,вышла из комнаты,а потом из общежития.
***
-кароче зря ты вчера не пошла-закончил Кир свой рассказ про вчерашнюю вечеринку
-понятно-мимо прошёл тот парень и сел напротив роясь в телефоне-Кир? Кто это?
-ты не знаешь его?
-нет-я отрицательно поматала головой
-это Паша... Мирон вроде...или Мерон
-не важно...дальше?
-у него отец большая шишка в нашей стране...меняет девушек как перчатки...мажор ну ты поняла
-угу...
-запала на него что ли? Ты в его вкусе...ему нравятся сисястые блондинки с жопкой-сказал парень посмотрев на мой зад
-бля,Кир-я толкнула парня в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Boy
RomanceПросто красивая история,красивой любви... КОПИРОВАТЬ ФРАГМЕНТЫ ИСТОРИИ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ-ЗАПРЕЩЕНО!!!