30глава

6.9K 177 13
                                    

***ноябрь***

Уже начался универ,а мы все ещё вместе. Как только мы вернулись в универ все странно отреагировали на то что мы встречаемся. Эти завистливые и грызущие взгляды парней и девушек. Но спустя пару недель все привыкли, что мы ходим за ручку и зажимаемся в каждом удобном и не удобном месте.

Мама Паши так же продолжает ненавидеть меня. Как она только не пыталась отбить его у меня,но я слишком люблю его что бы так отпустить...по этому держу мёртвой хваткой,мало ли какая нибудь шаверма на думает в любовницы податься.

Живём мы в одной квартире. В квартире Паши. С Пашей и Кирой Найтли. Кстати у которой недавно были щенята. Три милых щенка. Леонардо ДиКаприо(кстати люди которые приютили щенка,так изовут его) ,Анджелина Джоли и Роберт Де Ниро. Вот так и жили месяц в доме со всем Голливудом.

Мой модельный бизнес живёт и процветает. Снялась в приличном количестве журналов. У нас есть маленькая коллекция с моими вырезками из журналов. Паша не сохраняет такие вырезки,там где я с парнями. Его это выводит из себя.

Я настолько привязалась к этому человеку...что не засыпая без него оставляю свет и сплю в обнимку с его фото. ЛЮБЛЮ. Если бы не его мамаша. Которую я всей душой и сердцем ненавижу! Вы не представляеиет сколько гадостей она мне наделала. Хочет найти мою больную точку. Это родители. Она их слава богу не трогает.

***

Вечер.

-Паш! Харош сидеть в ванной я тоже хочу почистить зубы сегодня! У нас завтра тест!-стучала я в дверь

-да открыто заходи- я дёрнула за ручку и вошла

-неужели-парень стоял у зеркала с зубной щёткой во рту. В этих голубых спальных штанах которые ему подарила я. Очень секаз. Он у нас завтра тест и опаздывать на первую пару нельзя.-Паша,пожалуйста не лазь сегодня в телефоне до поздна,я же не подниму тебя завтра...и нас обоих отчислят!-я встала рядом и принялась чистить зубы

-тебя то за что-он положил руку мне на попу мягко сжимая её

-за то что мне не на чем ехать,моя машина в ремонте. А ты меня не отвезешь. А за руль твоей машины я не сяду,она дороже тебя и меня вместе взятых стоит.-теперь я положила руку ему на попу. У этого парня идеальная ,мужская,накаченая попа! Грех не потрогать! Каждое утро и каждый вечер в такой позе три минуты мы чистим зубы. Уже как традиция.

-я проснусь,обещаю...ну на край ты знаешь как меня разбудить-пошло заулыбался парень смотря на меня своими добрыми глазами.

-я разбудила этим способом тебя сегодня утром,в итоге мы опазадали на две первые пары. Паша,секса вечером не будет. Можешь не лезть ко мне в трусы. Три раза на день,это слишком часто.

-почему часто? Очень круто даже.

-ты хочешь что бы у меня ноги не сдвигались или что бы у меня все ТАМ болело?

-конечно нет-он поставил щётку в стаканчик и чмокнув меня в нос ушёл

Я закончила все водные процедуры и пошла в комнату.

***

-Зая,ну пусти под одеяла! Здесь холодно-он очень любит забирать у меня одеяло

-в ночнушке не пущу! Здесь Дресс код!

-Паша,я замерзну и умру!

-на тебе замечательные трусики,надевай такой же лиф и возвращайся...а пока что ты фейс контроль не прошла!

-уйду от тебя!

-куда в аптеку?-я встала с кровати и переодела тот самый лиф и вернулась в постель

-все,давай

-стоп,нужно пройти осмотр. -он обтрогал все моё тело,а потом положил рядом с собой -фейс контроль пройден,можете спать...или...

-без или,ТЕСТ

-ну смотри- я прижалась к парню обвивая его талию руками,как и он мою

-спокойной

-спокойной

 Bad BoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя