Мы заехали ко мне домой я собрала вещи и села обратно в машину.-а долго ехать?
-часа два
-охринеть
-не матерись,сейчас ещё за сестрой старшей заедем.
-ой,ой,ой, крутенько-захлопала я в ладоши
- ты действительно хочешь познакомится с моими сестрами?
-конечно,а как же? Я очень хочу поболтать с ней...на едине
-секретничать будите?
-ну не знаю, не знаю... Домик настолько далеко?
-да,это я ещё 160-200 еду
-ну блин,могли бы остаться дома и валяться в постельке весь день
-нет,это конечно круто...но мы каждые пол года собираемся всей семьёй в этом домике. Мы с отцом и Киром ходим на рыбалку. Стася с мамой идут в лес собирать ягоды. Купаемся и загораем,а вечером собираемся у камина за просмотром фильма.
-кто такой Кир?
-жених Стаси
-а я там чужая буду
-не будешь
***
-Стася- протянула руку девушка
-Аня-протянула руку я в ответ
-Кирилл
-Аня
Стася очень красивая. Шоколадного цвета волосы,стройная фигура и светлые глаза.(фото) Она очень похожа на маму Паши,прям очень очень.
***Мы приехали в домик. Пока ехали орали песни на всю машину как не нормальные,вернемся к реальности.Все очень аккуратное,озеро и лес. Дом двух этажный. В домике все из дерева,все дорогущее...что я боюсь лишний раз дотронуться до чего либо.
-вы идите рыбачить,а мы с Аней и Кирой Найтли погуляем по лесу -раздавала показания Стася.
-вы хоть дров для костра наберите.
-у нас будто дров нет,я за поводком-сказала она мне и побежала в дом
-все хорошо?-ко мне подошёл Паша
-да,все отлично- я поцеловала его в губы
-сейчас тебе она устроит допрос
-в смысле?
-она будет расспрашивать тебя...Настя
-по поводу?
-по поводу меня
-зачем?
-забочусь о братике-из дома выбежала Настя -пошли?-она приуепила поводок к собаке и потянула меня за руку в лес
-ты хочешь убить меня в этом лесу?
-нет-посмеялась та-я хочу знать о тебе все! Рассказывай!
-ты всем девушкам Паши устраиваешь допрос?
-у него было всего три девушки...одна в восемнадцать лет,одна в девятнадцать и ты в двадцать один. Он очень долго отходит от девушек...и все время ошибается
-мне кажется ты можешь рассказать мне больше,чем я тебе
-что именно?
-просто расскажи о своём брате мне то,чего я не могу знать
-по поводу баб?
-да
- начнут с того что в детстве...лет так до шестнадцати он был гадким утенком,над ним смеялись в школе,потом в колледже. А как я смеялась когда он сбрил свою монобровь!-улыбнулась та- в лето поступления в институт он возмужал,вырос и стал чертовски красивым. Потерял девственность он ещё в шестнадцать,а после своего дня рождения влюбился. О нем мечтала уже каждая,но он влюбился в ... Карину кажется. Фигура,накладные волосы,ресницы и ногти. Туфли на шпильке и короткие юбки... Из за чего влюбился,не знаю. Отношения продолжались месяца два,а потом она нашла себе "спонсора" и ушла. Он переживал жесть просто,потом переболел и началась жизнь холостяка. Пользовался своей внешностью и баблом. Трахал телок ещё год,а потом опять. В этот раз красивая,но без мозгов...кинулась с моста из за машины. Паша подарил ей машину,а она разбила её. Потом перерыв в два года,думали уже все...но нет тут появилась ты. Вы же на одном курсе учитесь?
-да,но он не ходит на занятия.
-это из за него вы в лагерь попали?
-да,он заступился за мою маму.
-ты любишь его?
- Да. Я нашла в нем все, что искала. Но я понятия не имею, за что я его полюбила. Наверное, если знаешь причину любви, то это уже не любовь. Одно могу сказать: моя душа нашла в нем такое же безумство. И мне этого было достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Boy
عاطفيةПросто красивая история,красивой любви... КОПИРОВАТЬ ФРАГМЕНТЫ ИСТОРИИ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ-ЗАПРЕЩЕНО!!!