-что ты предлагаешь?-я-завтра у меня планы,после завтра?-Паша
-у меня съёмки завтра,после завтра. Я не знаю. Почему мы не можем поговорить тут?-я
-давай отъедем ?-Паша
-пошли,главное что бы никто не увидел?-я
-почему?-Паша
-Ари сдаст меня Рэю-я
-как хочешь- Паша вышел из комнаты,а я за ним. Мы спустились по лестнице и вышли из дома. Сплит в машину. Выехали на трассу.
***
Паша остановил машину у елового леса. Очень красиво,а за ним речка. Всю дорогу он молчал,а я наблюдала за ним. Такие знакомые движения. По правление волос,прикусывание губы и напряжение скул. Я помню.
Он вылез из машины,а я за ним. Когда мы достаточно глубоко зашли в лес,он наконец заговорил.
-что ты хотела узнать?
-хотела узнать простил ли ты меня?-я села на поваленное дерево заглядывая ему в глаза.
-простил...я простил тебя в тот же день вечером. Мне было плохо,но я простил.
-прости,я не должна была делать этого. Я слишком любила тебя и не знаю как приняла такое решение. Если бы это произошло сейчас...я не совершила бы настолько глупого поступка.
-моя "мать"-он показал кавычки пальцами садясь рядом- не давала мне жизни двадцать лет...и она по платила за это
-в смысле?
-она от сидела в тюрьме год,хотя должна была дольше
-мне жаль
-она мне не мать...мы все приёмные-он говорил это с таким лицом...именно сейчас я хочу обнять его. Именно взять и обнять. Прижаться к нему,почувствовать тепло его тела,аромат его духов. Это жалость. Просто жалость,не больше.- я всю жизнь считал своих сестёр родными сестрами...а в итоге у меня нет не мамы,не папы,не сестер.
-они знают?
-да.-тихо ответил он
Минута молчания.
-я пережила тот переломный момент. Момент когда мне было плохо. Когда я не ела несколько недель. Когда я рыдала не останавливаясь. Когда мне не разрешали позвонить тебе. Когда я плакала смотря на твои фото. Когда не жила,а существовала... -слеза скатилась по щеке- Но сейчас прошло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Boy
RomanceПросто красивая история,красивой любви... КОПИРОВАТЬ ФРАГМЕНТЫ ИСТОРИИ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ-ЗАПРЕЩЕНО!!!