Утро.
Я просыпаюсь в пять утра от странной неприятной боли внизу живота. Приняв положение сидя я осматриваю комнату и вижу на своём туалетном столике букет розовый пионов. Я уже позабыла что мы поругались,черт. Боль прекращается и я встаю с кровати. Паша лежит полуголый на кровати мило посапывая. Надеюсь он остыл.
Я подхожу к комоду и снимая бижутерию,которую не сняла вчера вечером. Живот неприятно тянет,а голова немного побаливает.
-доброе утро-шепчет Паша,и я оборачиваюсь.
Я снимаю бижутерию и иду в гардеробную,что бы одеть домашнюю одежду. Переодеваюсь и возвращаюсь в комнату. Парень внимательно наблюдает за моими действиями. Я ложусь на кровать прижимаясь к мужу.
-прости-извиняюсь я и обнимаю Пашу
-ты меня прости-он заключает меня в объятиях и на душе становится тепло.
Неприятная боль возвращается и я напрягаюсь,зажмуривая глаза. Парень замечает это,и отстраняется от меня.
-что такое?-с испугом в голосе спрашивает муж
-ничего-выдыхаю я,когда боль прекращается
-началось?
-я...я не знаю
-что значит я не знаю?
-то и значит,Паша,я не знаю как это схватки и роды
-как это не знаю? А материнский инстинкт там,тыры пыры
-Паша,какие тыры пыры твою мать?-я начинаю паниковать
-ну,материнские
-кто?
-тыры пыры
-Паша,сейчас не лучшее время для шуток!-я начинаю жёстко паниковать. Я где то читала что сгореть заживо не так больо,как рожать. Мама дорогая-зая я боюсь-слезы подступили к глазам
-ну котеночек,я же буду рядом
-больно то будет мне,а не тебе
-ну все уже,поздняк метаться,терпела терпела девять месяцев и передумала? Не ужели ты не хочешь наконец увидеть нашего сынишку?
-хочу
-тогда надо потерпеть
-ага,ты ещё скажи "это как комарик укусит"
-это как комарик укусит
-Паша-ругаю я парня и замираю на месте от боли.
***
Сутки спустя.
То что я чувствовала вчера утром-это были цветочки,дуновение майского ветерка. Это были даже не схватки,а так,тфу. А то что я чувствовала ближе к вечеру...
Паша,Паша заплакал. Он плачет третий раз при мне. Первый раз-когда я сказала ему да,когда он сделал мне предложение. Второй раз-когда я сообщила ему о беременности,и третий раз на родах. По моему это мило.
Как сказала врач,родила я легко и быстро. Мальчик здоров,вес 4,600кг. Рост я не запомнила,ибо считаю глупым мерять рост ребёнка,после того как он только родился. Малыш же свернул как котёночек и мерить рост клубочка глупо.
-знаешь,когда малыш не закричал,а ты начала закрывать глаза я вспомнил свой сон и начал паниковать,но потом услышав крик ребёнка и посмотрев на тебя успокоился. -Паша держал меня за руку,иногда оставляя поцелуи на ней -а ведь ещё никто не знает что ты родила-приметил парень-или будем сковывать ребёнка до тех пор пока ему не стукнет десять?
-звони-хихикаю я,и парень выходит из палаты
Я долго думала над тем концом,но все же решила не писать его. Такой сюжет будет в другой моей книге(догадались в какой?) Об этом развороте событий я думаю с главы эдак 40,но никак не могла придумать развязку,и вот придумала. У меня большие планы на книгу "My faithfulness"(моя верность)Я хочу собрать там все то,что не решалась писать в этой книге,там то я дам волю своей фантазии.
Этих героев я все таки решила оставить. Они прошли через многое,и могут теперь уже "отдохнуть" от меня. Мне жутко не хочется отпускать их,но придётся. Думаю выпустить ещё 1-3главы про дальнейшее будущее героев. Я дико привязалась к Ане и Паше)Спасибо всем тем кто прошёл с нами (со мной и героями книги)через все это. Помимо личной жизни героев,вы немного узнали и про мою личную жизнь. Некоторые моменты в книге взяты из моей жизни.
Я очень очень и очень люблю вас. Спасибо вам за ваши душевные и искренние комментарии,за звезды которых вот-вот стукнет 7К.
И вновь я прошу написать вас о вашем мнение,о прочитанном. Какие эмоции,чувства вызвала у вас книга? И вообще понравилось ли вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Boy
RomanceПросто красивая история,красивой любви... КОПИРОВАТЬ ФРАГМЕНТЫ ИСТОРИИ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ-ЗАПРЕЩЕНО!!!