-Все мам,я ушла-крикнула я и вышла из дома. Сев в машину я завела её и поехала в универ.***
-КсЮ -крикнула я подруге подняв руку вверх.
-привет- Ксюша обняла меня и чмокнула в щечку-че ты так долго?-спросила подруга жуя жвачку
-я к родителям заезжала,вещи забрала. Пошли,а то Олег нас прибьет. И плакал наш зачёт.
-б*я,точно. Бегом-она схватила меня за руку и потащила в аудиторию.
***
-Ань,есть ручка-спросил рядом сидевший Кирилл.
-не Кир,сама ищу-рылась я в сумке
-ты так выглядишь как будто не была на вчерашней вечеринке-потянулся парень
-была, просто...косметика-улыбнулась я
Кирилл-мой хороший друг. Знаю его со школы. Симпатичный брюнет. Жуткий бабник и мажор. У нас в принципе пол универа мажоров. Красивых мажоров. Весёлый и пазитивный парень. С ним я не спала. Что странно,ведь он такой зайка.
Три пары и в общагу. Да я живу в общежитии. Ведь это так круто. Студенческая жизнь. Плюс ко всему я не хочу жить с родителями,ибо далеко и долго ехать.
Вернувшись в комнату я свалилась на кровать что бы поспать.
-ты че?-Ксюша что то искала у себя в шкафу
-хочу хоть часик поспать. Хоть один. Я сутки не спала
-не ной,успеешь. Я ухожу,так что часа три у тебя есть.
-спасибо. Куда намылилась?-посмотрела я на подругу. На ней была спортивная форма.
-в тренажерку,а потом на бокс
-ммм,там вроде тренер новый
-а ты думаешь я просто так иду туда не в свой день? Сегодня вечером мы идём с ним в кино.-улыбнулась та собирая сумку
-быстро ты
-а как же,ты сегодня не пойдешь?-сегодня вечером очередная вечеринка в третьем корпусе
-нет
-ну ок,я пошла- она закинула рюкзак за спину и хлопнув дверью ушла. Я сняла ливчик и охая от удовольствия сняла штаны.
Только я начала засыпать,как в комнату кто то зашёл.
-кто?-сонно спросила я не поворачивая голову.
-это 87 комната?-спросил мужской голос и я открыла глаза
-нет,она на против-парень стоял и пялился на меня.
-эй,алло. Ты нашёл?-зашел ещё один парень. Оба симпатичные
-к-кого?
- б*я!комнату даун!
-она напротив- сказала я и встала что бы закрыть дверь.
-спасибо красотка-подмигнул мне второй парень и забарав своего друга дауна ушёл. Я закрыла дверь и легла обратно спать.
Кого то мне напомнил тот парень. Который "даун". Кого же? Я точно его где то видела. Лицо до безумия знакомое. Прям очень очень. Может быть я спала с ним? Нет,не может быть. Может в школе одной учились? Или садике? Ладно, пофиг. А че он тогда смотрел на меня? Для,ну я же полу голая. Дура ты Аня. Тупая дура!
Сегодня у меня ещё маникюр. В 87 комнате живёт девочка,к которой я на маникюр хожу. У нее прям золотые руки. К Наташе (так её зовут) ходит пол общяги. И даже парни. Может те парни к ней на маникюр пошли? Я по смеялась и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Boy
RomanceПросто красивая история,красивой любви... КОПИРОВАТЬ ФРАГМЕНТЫ ИСТОРИИ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ-ЗАПРЕЩЕНО!!!