Я погуляла с собаками и насыпав им корма рванула в кабинет Паши. У него должен быть телефон. Я выдвинула первый писменного стола ящик-бумаги,второй-бумаги,третий-бумаги,четвертый-журналы? Журналы со мной. Я вытащила стопку журналов,а за ними вырезки,мои вырезки понимаете? Так,не важно сейчас мне нужен телефон.В итоге я нашла телефон в его сейфе и вставив симку вызвала такси.
***
По дороге я купила два латте в круглосуточной кафешке. Латте-любимый напиток Паши,как и мой.
Через пять дней Новый год,а у нас даже не стоит ёлка! Так сейчас не об этом.
Расплатившись я выбежала из такси. Так,я тут была пару раз,главное не заблудиться.
***
Я подошла к двери и чёрт заперто. Я постучала и услышала шаги за дверью. Есть! Ручка повернулась и дверь открылась. Передо мной стоял Паша в белой футболке и от него жутко пахло сигаретами,я заглянула за его спину,на столе стояло пару бутылок спиртного.
-как ты меня нашла?-сухо спросил парень пропуская меня внутрь и закрывая за мной дверь.
-не сложно догадаться- я поставила кофе на стол и убрала от туда бутылки обратно в сервант. Полная пепельница бычков от различных сигарет и пачки от этих сигарет в мусорном ведре.
-прости-тихо сказал парень подходя ко мне сзади. Я развернулась к нему лицом -ты плакала?
-да-я отвела взгляд
-прости,прости,прости-парень зажал меня в объятиях- прости за то что все время бросаю тебя в трудную минуту,прости за то что срываюсь на тебе
-Паш,-я обянал парня за талию внюхиваяаь в аромат его футболки
-да детка?
-что между нами происходит?
-договор-выдохнул парень
-не ври мне
-я не знаю,я не знаю что это. Это не похоже ни на любовь,ни на влюблённость. Но что то есть,а стоя не знаю. Прости пожалуйста-парень провёл большим пальцем по нижнему веку- я не разу не видел тебя с красными заплаканными глазами,и надеюсь больше не заставлю тебя плакать.
-хм- я улыбнулась прикусывая нижнюю и губу заглядывая ему в глаза. Я успокоилась и больше не хочется плакать,хочется улыбаться и веселиться,будто ничего этого и не было.
-я купил тебе телефон и цветы,но не решился подарить- я посмотрела за спину парня и увидела на столе цветы и подарочный пакетик.-ссыкло-тише сказал парень
-все нормально
-как это нормально? Ты спала сегодня?
-нет
-это уже ненормально. Падонок! Критин!- ругался парень уже оторвавшись от меня
Я села на диван вдавливаясь в спинку.
-я написал песню...песню которую мы споем вдвоём-я поднялась с дивана и подошла к Паше
-серьёзно?
-да
-вау-я взяла листы в руки
-надеюсь ты не убьёш меня за это- не дав мне нечего сказать,Паша взял меня за подбородок и накрыл мои губы своими. И мы слились в нежном поцелуе.
Я сразу же на него ответила,мне было приятно делать это. Я не знаю что происходит между нами,но ощущения другие. Когда он целует меня при попарациях я ничего не чувствую кроме...наслаждения...ну приятно и приятно,а сейчас все по другому.
Многие говорят- что поцелуй с любимым это бабочки в животе. И да,вот они бабочки. Я чувствую как они машут крыльями касаясь моей печени, (Мда. Очень романтично.) и будто вот вот вырвуться от туда и улетят.( Мда/2. Конечно,в декабре)
Парень поднял меня за талию и посадил на стол стоящий сзади. Я тут же пискнула ему в рот и он оторвался от меня. Я спрыгнула со стола.
-что случилось?
-скрепка,ты посадил меня на скрепку- начала смеятся я,а потом уже и Паша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Boy
RomanceПросто красивая история,красивой любви... КОПИРОВАТЬ ФРАГМЕНТЫ ИСТОРИИ БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ-ЗАПРЕЩЕНО!!!