31 июля.
Пляж "Торки" был на удивление пуст. Здесь не было не души, лишь ветер гонял пакет от чипсов. Теперь и два бара, стоящие на пирсах с двух сторон, всегда готовые в любой момент обслужить желающих, были закрыты. И не стоило ни чему этому удивляться.
31 июля здесь бушевала буря.
Все люди обитавшие поблизости пляжа, плотно закрыли все окна и двери, и не высовывались из своих домов.Вокруг было пусто. Только один парень стоял возле обрыва скалы. Перед ним расстилалось бушующее море. Волны со зловещей силой ударялись о скалы, пытаясь размельчить их на маленькие кусочки. Пару капель брызнуло парню в лицо. Но он этого не заметил. Молодой человек не замечал ревущего ветра, который вот-вот сорвет его кепку с логотипом «Melbourne Victory», не чувствовал как ногти до крови впиваются в его руки.
В его голубых глазах отражалась мечущаяся смертоносная стихия, пытавшаяся вырваться из оков и поглотить все на своем пути. Будто переполненное дикой болью, море металось в разные стороны, не зная, куда направить свой гнев и печаль.
Тоже самое творилось в душе Люка.Он глубоко вздохнул и достал смятое письмо из кармана толстовки. Перечитав в десятый раз содержимое, Люк снова скривился от невыносимой боли. Но сколько можно? Неужели так будет всегда? Неужели любая мысль о Майкле будет проявляться неугомонной болью в груди, будто бы ему разрывают на части грудную клетку. Неужели он до конца своей жизни будет себя винить? Неужели до конца жизни, он будет в плену своих мыслей и самобичевания.
Он смял листок в комок и бросил его вниз в темную глубину моря. Письмо исчезло в мечущихся волнах. Парень сделал шаг к обрыву,затем еще один и вот он стоит в паре миллиметров от края скалы. Еще шаг и он обретёт покой. Еще шаг и он навсегда избавиться от цепей вины и боли, связывающих его не давая дышать. Еще шаг и он станет свободным. Еще шаг и он останется лишь воспоминанием. Один последний шаг и он больше не причинит боли своему мальчику.
И он шагнул......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяное солнце
FanfictionМожно ли влюбится после одной совместной ночи? Можно ли влюбляться с каждым разом все больше? Правильно ли скрывать это? Может лучше не молчать, а сказать все на прямую?