Глава 9

23 2 0
                                    


 Со злополучной и всем известной вечеринки прошло уже больше двух недель. Стоит ли упомянуть то, что все это время Майкл болел? Но, да так и было. Где он умудрился простыть, парень не знал. Каждый день этих недель он пил мерзкие таблетки, много спал и трепался с Калумом. И вот, наконец, настал тот день, когда он смог покинуть свой дом, ибо полностью выздоровел. Конечно местом, куда он отправился, являлся дом его лучшего друга.

Погода в тот день была по истине шикарная. Не очень яркое солнце, редкие облака и приятный ветерок- все это составляло замечательную атмосферу для прогулок и посиделок в парке. Наверно именно поэтому синеволосый парень пол утра уговаривал киви погулять. Майкл не спеша брел по улице, наслаждаясь некой идиллией природы, не нарушаемой даже гулом машин.

Улочка за улочкой, поворот за поворотом и Клиффорд оказался возле нужного ему дома. Подойдя к двери, парень позвонил. Ждать пришлось не очень долго, дверь открыла Мали. Девушка явно собиралась уходить.

- Он ждет тебя на кухне. Постарайтесь не съесть все, что есть в холодильнике, проглоты. – Произнесла девушка, выходя из дома.

Майкл переступил порог и оказался очаровательно оформленной прихожей. Ему очень нравилось то, как обставлен дом этой семьи, особенно, парень выделял гостиную. Прекрасный интерьер. Синеволосый прошел до кухни, где застал своего друга поедавшего завтрак.

- Привет, бро!- завопил Клифф прямо в ухо киви.

Калум дернулся, чуть не уронил тарелку и подавился чаем. Он повернул голову в сторону Майкла и, клянусь богом, он был похож на По, удивленно посмотрел на друга. Он проглотил чай и с возмущением сказал:

- Ты чего орешь то? Я же не глухой и не дцп вроде.

- Да ладно тебе, я просто скучал.- Синеволосый насупился и опустил взгляд в пол.

- Оу, мой милый малыш скучал.- В шутку засюсюкал киви, обняв парня.

- Да.- Майкл вцепился в друга самыми крепкими объятьями, утыкаясь ему в плечо.

- Я тоже скучал, бро.- брюнет так же по-медвежьи обнял Клиффорда.

Парни обнимались в течение нескольких минут. Они немного покачивались и хихикали с этого глупого жеста.

- Слушай, не хочешь сходить на вечеринку завтра?- Еле слышно прошептал Худ.

Майкл услышал. Отстранившись от друга, синеволосый парень посмотрел на него так, как будто киви стукнутый.

Пьяное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя