Глава 12

15 0 2
                                    


Самый обычный октябрьский вечер. Солнце уже не греет так, как грело месяц назад, листья постепенно желтеют и покидают тонкие ветви деревьев, трава теряет свой сочный летний цвет, становясь бледно-желтой и безжизненной. Люди спешат по домам, спасаясь от чуть прохладного, но пробирающего до костей ветра. В общем, это был действительно самый обычный октябрьский вечер. Казалось бы, сейчас Майкл должен был сидеть дома, пить горячий черный чай и кутаться в теплое пуховое одеяло, наблюдая за проходящими мимо людьми, но нет именно в этот вечер все пошло не так, как обычно. Возможно, дело в том, что его, наконец, навестил друг детства. Возможно, в том, что он с двумя товарищами сейчас идет в какой-то клуб, а не домой к теплому одеялу. Возможно, все потому что он не может отказать двум парам молящих глаз. Возможно, возможно, возможно....

Именно из-за этих возможно, парень уже минут пять находился в пропитанном запахом пота и табака помещении, ожидая чего-то. Темнота и отвратительный запах обволакивали со всех сторон, забирали в плен головокружения и тошноты. У Майкла было такое чувство, будто внутри него кто-то копошится, меняя органы местами и завязывая в замысловатые узлы. Он окидывает окружение взглядом. Калум стоит рядом с ним и озирается по сторонам, пытаясь понять, чего же они все- таки так ждут, а Дерек куда-то благополучно смотался. Чуть поодаль танцевала какая-то влюбленная парочка. Они были будто не здесь вовсе, движения плавные и медленные, а музыка громкая ритмичная и давящая на уши. Слева от синеволосого, делал вид что танцует, мужчина, пьяный в сопли. Где-то не далеко, веселясь, дрыгались несколько компаний. Один лишь Майкл стоял и пытался дышать. Ему было тяжело, а ощущение приближения чего-то плохого не покидало. Это пугало.

Неожиданно появившийся Дерек, схватил двух друзей за руки и потащил в сторону подвала. Довольно крутая лестница, ступенька за ступенькой и парни уже в совершенно другом зале. Тут все тот же ужасный запах пота, но к нему прибавляются так же, чуть металлический, крови и, едва ощутимый выдуманный, боли.

Майкл не понимал, что они там делают, ведь это огромный подвал оборудованный под зал для боев без правил. Синеволосый задыхается, когда теряет Дерека в толпе, а после находит глазами на ринге; готов кричать, когда видит рядом с брюнетом на ринге Люк; готов расплакаться, когда объявляют начало боя. Парень пробивался сквозь толпу, молясь, что бы все было хорошо. Он не мог понять, за кого волнуется больше, за лучшего друга или за парня, который ему вроде как симпатичен. Он просто молился, что бы никто из них не пострадал очень сильно. Толпа не расступалась, зажимая парня между потных и липких тел, мешая дышать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пьяное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя