Глава 10

53 2 5
                                    


Люди, находившиеся в уютном кафе, смотрели на объятия парней с таким отвращением, будто они почти разложившиеся обблеваные трупы. Многие показывали на них пальцами и говорили что-то явное не хорошее, остальные просто обходили самым дальним путем. Но, в самом деле, кого это волновало? Кого-то может и да, но точно не Майкла и Дерека, они слишком долго были в разлуке. Парням явно бы не хватило даже двух часов, чтобы наладиться объятьями друг друга. Когда молодые люди все же соизволили оторваться друг от друга, Дерек улыбнулся всем так лучезарно, что, пожалуй, света в кафе стало больше. Калум и Эштон не смогли сдержать ответных улыбок, а вот Люк наоборот скривился от отвращения, будто ему улыбался соплохвост.

Первым из присутствующих заговорил Худ.

- Приятно наконец увидеть тебя, Майкл слишком часто говорил о тебе. Я Калум, кстати.- Дружелюбно улыбнувшись, киви протянул брюнету руку.

- Приятно познакомиться, так же могу сказать, что Майкл много, очень много, говорил о тебе.- Немного усмехнувшись, Дерек пожимает протянутую руку.

- На самом деле мне кажется, что он влюблен в тебя.- Сказал Худ, смотря на Майкла взглядом аля «если ты что-то скрываешь, лучше скажи».

- Ой, не говори ерунды. Мы уже давно просто друзья, ничего больше.- Спокойно ответил брюнет, разглядывая парня напротив.

Дерек отметил, что киви, как и говорил Майкл, горяч. Сидящий рядом с Кэлом кудрявый парень, несомненно, является тем самым учителем биологии, в которого киви влюблен. А вот насчет светловолосого парня сидевшего рядом с Клиффордом, Дерек ничего сказать не мог, кроме того, что он крайне красив. Это вообще законно?

- Оу, я забыл представиться. Я Эштон.- Кудрявый протянул брюнету руку, которую тот с удовольствием пожал.

- Приятно познакомиться с вами.- Смит улыбнулся.

- Ты знаешь, что я их учитель.- С улыбкой сделал вывод Ирвин, глядя на парня.

- Да я знаю это.- Подтвердил кареглазый, садясь по правую сторону от Майкла.- Ну, а тебя как зовут?

- Я Люк.- Сухо и немного грубо отозвался Хеммингс.

Блондина немножко множко раздражал этот улыбчивый Дерек, которого так любит Майкл. Черт возьми, да он его просто проклинал.

Пьяное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя