Парень энергично двигал рукой под одеялом, воспроизводя грязные картины в своей голове. На одной из них девушка стонала и выгибалась под ним, на второй симпатичная брюнетка невинно глядя ему в глаза, глубоко берет в рот, отсасывая ему. Блондин громко стонет уже на грани развязки.
- Люки, милый с тобой все в порядке?
Обеспокоенный голос его матери за дверью пугает и заставляет сжать основание члена. Парень быстро пытается восстановить сбившееся дыхание. На это ему в силу натренированности понадобилось пол минуты.
- Да мам, все хорошо! Я просто ушибся.- Кричит он.
-Хорошо. Одевайся и спускайся к завтраку.
Парень слышит удаляющиеся шаги и выдыхает. Наконец он сможет закончить то что начал. Блондин снова начинает быстро водить рукой по члену, теперь уже закрывая рот рукой. Он уже почти кончил, но этим утром ему явно не дано завершить, на тумбочке зазвонил телефон. Люк зарычал и взял мобильный, на дисплее которого высветилось имя «Арзалия». Люк нахмурился. Эта девушка уже более трех дней достает его звонками. Надо дать ей то что она хочет и пусть отвалит. Хеммингс пожал плечами и сбросил вызов продолжая дрочить. Спустя пару секунд молодой человек уже вытирал о простыню руку, измазанную вязкой белой жидкостью. Он поднялся с кровати даже не удосужившись поменять простыть, хотя зачем вечером она станет такой же.
Парень оделся и привел себя в порядок, как обычно делал по утрам. Спустился вниз на кухню, где над завтраком колдовала его мама. Блондин действительно думал, что она ведьма, ибо так готовить может только заключивший сделку с Дьяволом. Люк увлеченный воспоминаниями о субботней вечеринке, где он подцепил милую девицу, сел за стол в ожидании завтрака.
Спустя минут пять Лиз поставила тарелку с блинчиками перед носом сыночка. Парень воодушевленно принялся пожирать(именно пожирать, проглот) завтрак. Он чавкал, издавал звуки восхищения и вообще всячески показывал, как ему нравится эта еда. Доев свою порцию и оставив посуду в мойке, он отправился в комнату за нужными ему вещами. Схватив с тумбочки телефон, ключи и не забыв прихватить рюкзак, Люк побежал к выходу из дома. Возле дома его ждал красивый Порше, купленный отцом на день рождения. Запрыгнув в авто, парень завел мотор и поехал в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяное солнце
FanfictionМожно ли влюбится после одной совместной ночи? Можно ли влюбляться с каждым разом все больше? Правильно ли скрывать это? Может лучше не молчать, а сказать все на прямую?