Глава 5

30 1 1
                                    


Cage The Elephant - Aint No Rest For The Wicked

Пятница. Уроки уже закончились. Все разошлись по домам и начинают сборы на самую масштабную вечеринку города. Многие вероятно подбирали наряды, кто-то приводил себя в порядок, ну а кто-то играл в видеоигры. Таким человеком оказался Майкл Клиффорд. Он еще и не думал собираться, поэтому, когда в дверь постучали, он был немного удивлен, так как потерял счет времени, пребывая в виртуальном мире. Парень спустился вниз, открыл дверь и увидел Калума. Киви в черных очках стоял на крыльце, запустив руки в карманы черных рваных джинс. Точно такого же цвета футболка с логотипом "Nirvana" обтягивала мускулистую грудь брюнета. Поверх майки был накинут пиджак с закатанными рукавами. Челка, идеально уложенная вверх, выглядела потрясно. В общем Худ выглядел как ангел, снизошедший до грешников и готовый для фотосессии для журнала "playboy" о самых горячих парнях Австралии. Секунду синеволосый оценивал друга, а потом понял, что он стоит перед ним в одних трусах и грязной футболке, запачканной в соусе, который никак не отстирывался.

- Ты, синеволосая свинья, почему еще не готов?

Калум пихнул Клиффа в прихожую, закрывая дверь. Он разочарованно осмотрел товарища, недовольно покачивая головой. Майкл выглядел так будто он безработный алкоголик, живущий на пособие. Запачканная в соусе майка, растрепанные волосы, немного помятый вид. Они не виделись всего пару часов, а Майкл превзошёл всех людей в перевоплощение, из нормального человека в вождя бомжей Мухосранска.

- Святая срань единорогов, Майкл! Почему ты так отвратительно выглядишь?- ужаснулся Худ, разглядывая друга.

-Я...эм...просто еще не собирался,- немного запинаясь, произнес синеволосый.

- Так, а ну пошел в душ! Я пока покопаюсь в твоем шкафу в поисках одежды.

Майкл немного удивленно уставился на друга. Ишь ты, пришел он тут приказы раздает!

- Чего застыл! Быстро, быстро, быстро!- похлопав с ладоши, подгоняя товарища, закричал Кэл.

- Ладно- ладно.

Майкл поспешно поднялся в ванну. Взглянув на себя в зеркало, парень решил, что друг был прав. Быстро совершив все нужные манипуляции над своим внешним видом, Клифф вышел из ванной и направился в комнату. Стоило парню переступить порог, в него полетели его же трусы.

Пьяное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя