Глава 7

29 1 1
                                    


Утро как всегда наступило слишком быстро. Дневной свет пробирался через закрытые шторы. В его полосах летала пыль, аккуратно кружась и оседая на пол. Несколько лучей светили прямо в лицо, спящему в теплой постели, парню. Он, укутавшись в одеялко, тихонько сопел, утыкаясь носом в подушку. Его волосы были растрепаны, веки немного подрагивали и иногда он вздыхал, это определенно было связано с его сновидениями.

Неожиданно тишину нарушил негромкий скрип двери, и на пороге появился хозяин квартиры. Он как можно тише вошел в комнату, стараясь не потревожить сон своего миленького ангела. Парень осторожно поставил на прикроватную тумбочку стакан воды, с уже растворенной в нем таблеткой. На секунду, буквально на одно мгновение, парень залюбовался спящим мальчиком. Он действительно считал его чертовски красивым, умным и, конечно же, горячим (но это в последнюю очередь). Парень хотел бы каждое утро смотреть на этого ангела, но, увы, у него не было такой возможности. Именно поэтому он сейчас любовался мальчиком, аккуратно касаясь его щечки кончиком пальца. Спящий негромко промычал, и молодой преподаватель резко убрал руку. Мальчик завертелся под одеялом, что заставило светловолосого улетучиться из комнаты со скоростью света. Как только дверь закрылась, некогда спящий парень открыл глаза. Он хотел увидеть того кто так мягко касался его лица, но не удалось.

- Может мне это приснилось?- тихо сам у себя спросил проснувшийся юноша.

Брюнет хотел было встать, но поднял голову с подушки и тут, же уронил обратно, ибо она болела до такой степени, что даже моргание вызывало болевой импульс. Болезненно застонав, темноволосый повернул голову в сторону тумбочки и улыбнулся, увидев целый стакан воды. Его мучила жажда, было такое чувство, будто он съел тонну соли накануне. Протянув руку, он схватил стакан и парой глотков выпил все содержимое. И, как ожидалось, ему стало чуточку легче.

Собрав все свои силы, киви поднялся с кровати и поплелся на кухню, где планировал выпить всю воду.

Дойдя до нужной комнаты, парень чуть не упал в обморок. Нет, он не был удивлен тем, кого увидел, он отлично помнил вчерашние события. Он был шокирован видом этого самого человека. Выглядело это примерно так: возле плиты стоит его учитель, при этом без футболки и с мокрыми волосами. Вот серьезно если бы вы увидели человека, по которому сохните, без футболки, да еще и практически после душа. Вы бы поняли, что сейчас чувствовал Калум. Парень попытался собраться в кучу, но у него как-то плохо получилось.

Пьяное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя