Майкл проснулся примерно в час дня. Открыв глаза, парень долго пытался понять, где он находится и почему у него так болит задница. Вот реально, что вчера такого случилось, что он вряд ли сможет сидеть? Парень несколько раз моргнул и понял, что его голова болела не меньше задницы. Попытавшись встать, он обнаружил чужую руку на своей талии. Синеволосый поднял глаза чуть выше, после, даже не смотря на сильнейшую головную боль, завопил. Парень действительно не ожидал, что спал именно с этим человеком.
- Еб твою мать, Хеммингс, что я блять делаю в твоей постели!- Майкл кричал, как сумасшедший, толкая Люка, пока тот не упал с кровати.- Какого хрена, я спрашиваю!?
- Успокойся истеричка, тут ничего не было. И перестань орать, у меня болит голова.- Лежа звездой на полу комнаты, ответил блондин.
- То есть где-то все-таки было!- Клиффорд продолжал орать, как резаный, кинув в лежащего на полу подушкой.
- Да, и что. Вчера тебе нравилось. Может, как подумай о повторении.- Поиграв бровями, голубоглазый приподнялся на локтях, смотря на Майкла.
- Хрен тебе, а не я подумаю о повторение! Даже не надейся! Я же не игрушечный!
- Знаешь, я и не считаю тебя игрушкой. Именно по этому я и спросил против ты или нет. Так что не возмущайся. - Абсолютно спокойно произнес Люк, поднимаясь с пола.
-Ладно.- Тяжело вздохнув, протянул синеволосый.- Я спокоен, но даже не надейся на повторение.
Юноша рыскал по комнате в поисках своих джинс. Почему он был в одних трусах, Майкл понятия не имел, но его это немного бесило. Он не мог понять, как вообще можно было так напиться, что бы переспать с человеком, портившим ему жизнь.
- Какого черта я вообще это сделал?- прошептал Майкл, однако Люк его услышал.
- Наверно, это выпитое тобой показало желания, скрываемые в твоей душе.- Повел плечом блондин надевая футболку.
- Сколько я выпил?
- Не знаю 10-13 рюмок, вообще не закусывая. Как ты еще двигался, для меня загадка. –Слегка усмехнувшись и обернувшись к Майклу, ответит Лукас.
- Господи почему так много?- Майкл недоумевал.- Это ты меня заставил?- он грозно покосился на блондина, который уже обувался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяное солнце
FanfictionМожно ли влюбится после одной совместной ночи? Можно ли влюбляться с каждым разом все больше? Правильно ли скрывать это? Может лучше не молчать, а сказать все на прямую?