Утро пятницы для Люка выдалось довольно приятным. Он наконец выспался и все еще успевал в школу. Сегодня у него не было очень серьезных предметов, что тоже поднимало настроение. Парень даже решил сделать зарядку. Поверьте, это являлось такой же редкостью, как и снег в июле.
Целое утро Лукас прибывал в отличном расположении духа. Даже когда в шоке к нему опять пристала Арзалия, он улыбался и был предельно милым с ней. Однако все изменилось в один момент. Это случилось в столовой, небольшая словесная перепалка с Майклом, и Люк в бешенстве. Так еще больше его раздражало то, что эти два гея обжимались и, как показалось Хеммингсу, готовы были потрахаться, прям на столе. Блондина очень бесили два друга. У него, конечно, были определенные желания насчет Майкла, но парень так же и раздражал Хеммингса.
После произошедшего в столовой настроения, как и не было. Но встреча с учителем биологии, который по совместительству был хорошим другом Люка, определенно немного повеселила парня. Эти двое столкнулись недалеко от кабинета. Ирвин нервно поправлял непослушные волосы и недовольно бубнил что-то обо всем известных друзьях.
- Хэй, бро, что случилось?- блондин подошел к учителю и остановился рядом с ним.
- Ничего, Люк, просто меня уже бесит, этот вечно трущийся рядом с Калумом, Майкл. Я готов был разорвать его на части во время урока. Что же это такое!?- немного на повышенных тонах, нервно произнес Эштон.
- Не думаю, что между ними существует какая-либо связь, помимо дружбы.
- Надеюсь. Клянусь, я убью этого недопанка, если он что-то сделает с моим милым мальчиком.
- Хм, а Худ в курсе, что он твой милый мальчик?- издеваясь, спросил Хеммингс, смотря на друга.
- Завали, Лукас! Мне как-то плевать, его просто никто не должен трогать!- сквозь зубы процедил кудрявый.
- Ладно, ладно,- блондин поднял руки в сдающемся жесте - Мне тоже не нужно что бы их связывало что-то больше дружбы.
- Ты что заинтересовался в Клиффорде?- учитель недоумевал.
- Я просто хочу поиметь его. И я должен быть первым в этой школе,- хмыкнул голубоглазый.
- Что ж, тогда и держи его как можно дальше от Калума в этом смысле,- произнес Ирвин и направился в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяное солнце
FanfictionМожно ли влюбится после одной совместной ночи? Можно ли влюбляться с каждым разом все больше? Правильно ли скрывать это? Может лучше не молчать, а сказать все на прямую?