Среда - день тяжелый. Прошла только половина учебной недели, а ты уже устал, и все твои мысли заняты не алгебраическими теоремами и датами истории, а предстоящими выходными, до которых еще куча времени. Все эти предметы и домашка, ФИ! Убивают нервную систему и ломают психическое здоровье. Но что поделаешь. Учится нужно, пусть даже и не хочется.
Единственным хорошим отдыхом для учащихся, является обед. Самая длинная перемена, так ты еще и поесть можешь. Замечательно!
Сейчас была именно эта великолепная перемена. Майкл и Калум сидели в столовой, оживленно о чем-то споря за столом.
- Калум, отцепись от меня с этой бредовой идеей. Тебе все равно не затащить меня на эту вечеринку, которая кипит шлюхами и наркоманами. Да вдобавок, когда я выпью, становлюсь психически неуравновешенным. Бомжа с Бритни Спирт путаю.
- Ну, Майки, чего ты ломаешься как телка. - Калум устало вздохнул.- Это же самая крутая вечеринка города! Ты должен быть там вместе со мной, что бы помочь закадрить парней. Без тебя я не справлюсь!- жалобно проныл темноволосый.- Вдобавок, мне было бы интересно увидеть, как бы ты обнимал бородатую Бритни Спирс. Ну, пожалуйста, милый! - темноволосый сделал щенячьи глазки.
Перед этим взглядом мало бы кто устоял, но Майкл был настроен категорически против, поэтому твердо заявил:
- Нет, я же уже говорил! Этот район не славится хорошей репутацией. А уж, сколько там было изнасилований. Да я уверен, что вдобавок, там бродят наркоманы.
- Чего?!?- засмеялся Калум. - Кто тебе такую чушь сказал? Боишься, что тебя в темном переулке изнасилует наркоман? Когда ты у нас стал таким правильным и осторожным занудой? - весело бросил Калум, но увидев выражение лица друга, снова принял серьезный вид.
- Майки, если бы это было опасно, я бы тебя не просил. Ну, пожалуйста... К тому же ты можешь не пить. А ещё это хорошая возможность тебе подцепить кого-нибудь,- киви с озорной улыбкой подмигнул. - Короче подумай, я бы очень хотел, что бы ты пошел, – парень выпятил нижнюю губу и снова сделал щенячьи глазки. Кот в сапогах из "Шрека" мог бы ему позавидовать.
Майкл взглянул на друга и не мог не умильнуться. Худ выглядел, как обиженный ребенок, у которого отобрали конфетку. Пожалуй, это была самая милая картина, которую видел Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяное солнце
FanfictionМожно ли влюбится после одной совместной ночи? Можно ли влюбляться с каждым разом все больше? Правильно ли скрывать это? Может лучше не молчать, а сказать все на прямую?