Глава 6

25 1 1
                                    


В темной квартире было тихо. Эту тишину нарушало лишь негромкое сопение молодого человека, спящего укутавшись в теплое одеяло. Возможно, он видел чудесные сны, но ведь всему суждено закончиться. Резко тишину разбивает громкий и назойливый звонок телефона. Шикарная идиллия покоя и сна, так же неожиданно прервались. Парень начал вертеться под одеялом, пытаясь отмахнуться от дурацкой мелодии. Сколько бы он не старался звук не прекращался, поэтому ему все же пришлось взять телефон. Даже не открывая глаз, парень провел пальцем по экрану, принимая звонок.

- Твою мать, бро, почему так долго?!- бодро и немного пьяно прозвучал голос в трубке.

Этот голос молодой человек не перепутает не с чьим. Так звучал лишь один человек из всех знакомых парню. Это был ни кто иной, как Лукас Хеммингс.

- Чего тебе, чертов ублюдок?- голос парня звучал чрезвычайно грубо и сонно.

- Если вкратце, то мне нужна твоя помощь с одним парнем.

- Конкретнее, Лукас!- относительно проснувшись, и уже сидя на кровати, произнес молодой человек.

- Господи! Твой зайчик накидался и пытался совратить пол клуба.- Даже через телефон парень понял, что Люк ухмыляется, пытаясь сдержать смех.- Теперь ты понял о ком речь?

Парня будто окатили ледяной водой. Он отчетливо осознал, что Хеммингс говорит о Калуме. О его милом мальчике, который мог бы сейчас....

- Что ты блять сказал?!- вскочив с кровати и начиная натягивать джинсы, заорал разбуженный.

- Дааа, что же тут непонятного?!- в тон ему протянул блондин,- Тащи свою задницу к клубу, потому что я слишком пьян, что бы вести машину.

На последних словах голубоглазый немного икнул, что и дало понять, что он не врет. Молодой человек уже искал обувь, но нашел лишь тапочки.

- Я буду через десять минут! Вы же у Дейла?!- парень все еще орал.

- Да. И прекращай орать, истеричная мамаша.- Спокойно произнес Люк и сбросил вызов.

Светловолосый, как ошпаренный вылетел из квартиры, громко захлопнув дверь. Выбежав из подъезда, парень понял, что тапочки не самая хорошая обувь для ночи. Было настолько холодно, что пальцы будто отнялись за секунду. Молодой человек быстро добрался до своей машины, забираясь в нее. На мгновение парень расслабился, но вспомнив, что его малыш делал в клубе, он напрягся. Злость и недовольство этим мальчиком кипело внутри парня, пока он выезжал на дорогу, направляя машину в сторону клуба.

Пьяное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя