глава 2. поймать саму себя.

2.6K 113 4
                                    

Прийдя домой, я стала делать адское дело - уроки. Кто вообще придумал их? Вот захрена?!

На экране высветилось "новое сообщение"

Зайдя в почту я начала читать.

"Марька! Че делаешь?"

Я ответила:

"Че-че? Угадай"

"Уроки"

"Тикки? Как ты догадалась?!😼"

Тикки моя подруга по интернету. Я ее ни разу не видела, но мы почти сестры. Она обожает божьих коровок и поэтому свой костюм я посвятила ей. Но надеюсь, мы встретимся.

"Угадала!".

"Ха!"

"Ну ладно, созвонимся"

Да, мы с ней и созванивались. Если мне было скучно, она приходила на выручку. Также умела давать нужные советы. Поэтому если что, то она всегда на связи.

- мам! Пап! - закричала я - я спать!

- спокойной ночи! - донеслось снизу.

- Спаки!

Но спать я не собиралась...

Быстро надев красный в черную точку топик, черные ласины, черную кепку и такие же как и топ кроссовки, я быстро нарисовали на лице маску такую же, вылезла через окно и побежала к своему мотику, о котором знали только я и Тикки. Аля же думала, что я его разбила и сейчас у меня нет транспортного средства.

- Ну привет. - поздоровалась я с мотиком - долго же мы не учавствовали в гонках.

Сев на него, я аккуратно вставила ключ в замок и завела его.

Рык мотора раздался по всей округе. Теперь все знают, что ЛедиБаг готова к гонке.

Ехала я не долго. По дороге на меня оглядывались и показывали пальцами. Конечно, ведь первую серию фильма уже выпустили.

Дзззз- Дзззз.

- алло - я взяла трубку

--Маринетт! - заверещала Аля - ты где?

- дома.

- А такая бодрая почему?

- читаю.

- Я чего-то не понимаю. - Я как будто видела злое лицо лучшей подруги которая сейчас начнет мне читать лекции - ты понимаешь, что завтра не встанешь утром? А потом опоздаешь, тебя отправят к директору, тебя опять накажут а дальше все повториться!? Это воздействует на...

- Аля! - Я ее перебила - а ты где?! Какой нормальный человек будет звонить в час ночи просто так?!

- Ну.. - она замялась, теперь ее очередь объясняться - я.. э...

- Ну, я жду объяснений.

- пока..

Гудки... гудки..

Приехав к клубу, мне дали проход. Ха! Я же можно сказать преступник. Только я не убиваю и не краду. Я забавляюсь.

Дзззз-Дзззз.

- Алллооо - кто опять звонит?

- здравствуйте. - послышался хрипловатый голос на другом конце трубки - вам предстоит поймать ЛедиБаг.

______________________________________
Привет! Извините, что так поздно глава вышла. У меня было много неотложных дел:
Поговорить с подругой;
Почитать;
Посмотреть телевизор...

Ладно-ладноооо... мне было лень.

Но обещаю что главы будут теперь почти каждый день!

Леди Баг И Кот Нуар. Укротить Одиночку.Место, где живут истории. Откройте их для себя