глава 2(17). летающее недоразумение или новый герой.

1.4K 79 10
                                    

Pov Адриан

Из тени вылетило... эээ...

- ну привет - усмехнулось летающее недоразумение

- Ты кто? - не понял Я

- мы кажется! Это уже обсуждали. - скрестило руки на груди нечто - я тень тени. Можно Плаг.

- так как это, тень тени? - все еще был в ступоре я

- ну ты и тугодум! У тени тоже есть своя тень, которая может ей помогать. Вы простые люди но тоже можете этим управлять. Немногие про нас знают. Питера Пена смотрел?

- в три года.

- вот это тоже самое. Только я - тень тени

- ладно - вздохнул я - выкладывай, зачем пришел.

- России угрожает опасность. - летающее недоразумение от куда-то вытащил серебряное кольцо и кинул его мне - я знаю, что в Париже ты был котом Нуаром, а теперь вот будешь им в России! Просто скажи: "Плаг! Когти!". Остальное расскажу потом.

- эээ... лады - я одел кольцо и прокричал - "Плаг! Когти!"

Меня охватило зеленое свечение. Через минуту оно исчезло, а летающего недоразумения уже не было.

Я подошел к зеркалу и взглянул на себя. И чуть в обморок не грохнулся!

(Автор: надеюсь, все знают как выглядеть Нуар)

- эй! - позвал я Плага - летающее недоразумение! Где ты?!

- Я твоя тень! - послышалось в голове - и еще раз так меня назовешь, уйду!

- лады. И что мне делать?

- с помощью шеста ты сможешь быстро передвигаться - начал объяснять Плаг - теперь в виде нуара у тебя появились кошачьи способности. Это:
Ночное зрение
Ловкость.
Прыжок.
Ну и остальные кошачьи хрени. Ты понял. Еще у тебя есть сила разрушения - катаклизм. После того как ты его испульзуешь, через пять минут ты превратишся в себя. О и еще. Никто! Слышишь НИКТО не должен знать об этом. Ты должен СКРЫТЬ свою настоящую личность!

- Окей.

Я выпрыгнул в окно. Тень и вправду была со мной всегда справа, даже когда именно туда светилом солнце. Думал - разобьюсь, но сам не знаю как я ловко схватил свой шест и теперь сидел как кот на его верхушки, осматривая Москву.

- твой враг может силой своего йойо связываться с душами тех, у кого на уме плохие эмоции и превращать их в монстров. - повернулся ко мне Плаг (тень его). - он там! - и показал в парк

Леди Баг И Кот Нуар. Укротить Одиночку.Место, где живут истории. Откройте их для себя