глава 1.

3.9K 161 18
                                    

-Привет! Я - Маринетт. Обычная девочка, живущая самой обычной жизнью. Но кое-что обо мне не знает никто - это, моя тайна...

- стоп! Стоп! Стоп! Маринетт, почему ты говоришь это так, будто мы снимаем какой- то боевик! Заигрывай!  Легко и не принужденно. - вталкивал мне режиссер уже три часа подряд. - еще раз! Иии... начали!

- Привет! Я - Маринетт. - Я подмигнула - обычная девочка, живущая самой обычной жизнью. Но кое-что обо мне не знает никто - я приложила палец к губам - это мой маленький секрет! - мелодия

- отлично! - похлопал режиссер - все свободны! На сегодня все!

- али-луя! - закричала я, когда я и Аля вышли из киностудии - мы же свободны? Скажи что свободны!!

- не знаю - Аля спокойно пила кофе - но мне кажется, что этот фильм не плохая идея. Переделать ЛедиБаг - опасную уличную танцовщицу, гонщицу и королеву дорог - в героя парижа. Только я все еще не могу понять, почему ты?

- Я сама в шоке! Ну и что,  что у меня синие волосы - я подергала локон - за которые мне кстати немало досталось.

- Аххаха! - засмеялась Аля, вспомнив от чего я это зделала.

Faceblog.

- Маринетт! Маринетт! Ты слышишь меня?! - трясла Аля девушку с русыми длинными волосами.

- че! - девушка посмотрела на свою лучшую подругу

- через плече! Больше никогда тебя на новый год в клуб не пущу!

- Но я же... ик.. совсем.. ик.. чуть-чуть! - Маринетт показала как "чуть" она выпила, приблизив близко большой и указательный палец

- ага, чуть-чуть! Так! Поехали домой!

- неа! Я хочу в парикмахерскую!

- домой!

- на стрижку! - стукнула Мари по столику - такси!!!!! - заорала она на весь бар

- там! - бармен указал на телефон

- Так вызовите такси даме!

- Я сама - Аля набрала номер такси - алло... здравствуйте. Я хотела бы заказать такси к крупнейшему бару Парижа. Ага, хорошо. До Свидания. - она положила трубку. - дайте  этой "даме" воды.

- нет! Я хочу ножницы! И расческу! Где **я**, мой единорог?!

- дома! На мотоцикле я тебя никуда не отпущу! - Аля взяла Мари под руку и провела на улицу, где их уже ждало такси.

- в парикмахерскую. - сказала Маринетт

Аля хотела что-то сказать, но Мари ей заклеила рот и руки скотчем, который непонятно откуда у нее появился.

Конец Faceblog.

- ахахахахахаххахахха! - ржала Аля всю дорогу

А я надула губки и шла рядом с ней.

______________________________________
Привет! Надеюсь, вам понравилось начало! Ставьте звездочки и пишите в комментариях свое мнение о моей книге. Для меня это очень важно!

Приятного чтения!!!
💥💥💥

Леди Баг И Кот Нуар. Укротить Одиночку.Место, где живут истории. Откройте их для себя