глава 12.

1.3K 101 14
                                    

- Маринетт... - все, что произнесла Тикки и упала в обморок

- скорее! Принесите воды! - начал кричать я - быстрее! Ей плохо!

- Я сейчас! - бросила Аля и убежала

- что здесь происходит?! - вскрикнула только пришедшая учительница и подбежала к Тикки

- вот вода! - Аля подбежала ко мне

Я брызднул на Тикки воду и та очнулась.

- скорее! Быстрее ее к директору! Ей плохо!

Парни взяли Тикки под руки и пошли к директору.

- сюда, пожалуйста. - директор показал на диван около его стола

Они положили ее на диван и директор подал ей стакан воды с таблеткой.

- выпей. Вот увидешь, станет лучше. - и он успокаивающе ей улыбнулся.

Девушка кивнула и залпоп осушила стакан.

- теперь расскажи, что с Маринетт?

Тикки вздрогнула от этого имени и опять заплакала.

- ладно, давай позже...

- нет! - она так неожиданно вскрикнула, что все присутствующие подпрыгнули - н-недавн-но, дней пять н-назад, у м-Маринетт сломался т-телефон и о-она не с-смогла *всхлип* сообщить всем, ч-что улетела-тает на н-не* всхлип*д-делю к бабушке. В-во в-время п-полета с сам-молетом *всхлип* ч-что то с-случилось... и.. и он... * двойной всхлип* р-раз-збилсяяяяяяаааа - она зарыдала во весь голос.

Послышался звук падающего предмета и обернувшись, мы увидели Алю, которая тоже упала в обморок.

- Но ее т-тел-ло - продолжила Тикки - ещ-ще н-не найденоооо!!! А я ей г-говори-л-ла, не н-надо л-лететь н-на "ком-мете"!!!

- Адриан! Куда ты?! - закричал мне в следующем Нино

А я бежал и бежал, не верят своим ушам. Нет! Она не может быть мертва! Не может! Этого просто не может быть!!!!

Я забежал в свою комнату и просто начал все крушить. Я сломал кровать, стол, стулья. Скинул на пол компьютер.

- мистер Агрест, - заглянула Натали - с вами все в порядке?

- да! - крикнул я - все просто отлично! Приготовьте машину!!!! Я еду в аэропорт!

- но, мистер Агрест...

- никаких "но" !

- слушаюсь. - и она закрыла дверь

Я взял только паспорт и деньги с телефоном. Кинул все это в карман и поехал в аэропорт.

- в каком месте разбился самолет "камета"?! - спросил слишком резко я, когда подошел к регистрации

- в России, на альпийских горах. - протораторила женщина, глядя в экран компьютера

- Натали, готовь самолет на альпийские горы в Россию. - бросил я секритарше моего отца

- слушаюсь.

Зря, зря я ей подбросил письмо, надеясь что она его потом прочитает. Надо было сразу ей в лицо это сказать!

Через час я уже сидел в салоне и смотрел на отдаляющийся Париж, думая лишь о моей девочке... моей маленькой девочке, которая жила тройной жизнью.. которую я не смог защитить или хотя бы остановить...

Леди Баг И Кот Нуар. Укротить Одиночку.Место, где живут истории. Откройте их для себя