глава 4. невозможная охота.

1.8K 102 3
                                    


- здравствуйте, Маринетт. - обратился ко мне инспектор, когда я вошла к нему в кабинет

- здравствуйте. - Я присела на стул

- мы хотим начать охоту на ЛедиБаг. И надеюсь, вы нам в этом поможете.

- не знаю, инспектор. - Я почесала затылок

- Вы лучшая из тех, кто у нас работал. Это Ваша работа. И вы обязаны в этом учавствовать.

- А можно поинтересоваться, зачем вам надо ее поймать - я была крайне удивлена, что несколько лет меня не трогали, а сейчас их проперло до того, что они хотят меня еще и за решетку отправить.

- это не ваше дело. - отмахнулся инспектор

- как раз таки мое. - Я встала со стула - я обязана знать, что натворил тот, за кем я должна охотиться.

- ладно. - он вздохнул - она ограбила банк.

- что?!?!!! - кто это меня копировать стал, да еще так бездарно!? - Как?!

- смотрите. - он открыл ноутбук и вставил флешку. Прокрутив вниз, он нажал на какой то файл.

Нажав на кнопку появилось видео , снятое с камер наблюдения. Все спокойно. Вдруг раздается звон разбитого стекла и на середину выбигает.. Я?! Но как?! Хотя нет, это не я. У меня синие, а не коричневые волосы! На самом деле в тоже время я настоящая была дома и шила платье на заказ. Мой клон забежал в другую комнату и сцена сменилась. Теперь было отчетливо видно, как лжеБаг скидывает в мешок все деньги и драгоценности из хранилища и убегает. Видео кончилось. А я все еще стояла с открытым ртом и смотрела в никуда.

- это не ЛедиБаг! - ляпнула я

- извините, - не понял инспектор - но на видео все видно. А почему вы так уверенны, что это не ЛедиБаг?

Блин, я попала как всегда.

- нууу.. э.. - Я почесала затылок - у настоящей ЛедиБаг волосы то синие.

- Но она могла бы их перекрасить!

- Но еще вчера я видела ее с синими! Когда была сделана запись?

- позавчера. За это время она могла опять покраситься в свой цвет. Свободны!

Я встала и вышла из кабинета. Дааааа.... умею я находить на свою задницу приключений. И кто же мне так завидует?! Надо это дело расследовать.

Леди Баг И Кот Нуар. Укротить Одиночку.Место, где живут истории. Откройте их для себя