глава 3. "Новый" знакомый.

2.1K 117 10
                                    


- вам предстоит поймать ЛедиБаг.

И инспектор отключился.

Я обомлела. Как?! Как я могу поймать саму себя?! Это же невыполнимая задача!

Кажеться мое состояние заметили все остальные. Опять начали тыкать пальцами в мою сторону и шептаться. Это меня взбесило и я с рыком мотора злобно оскалилась. Все замолчали. А я спокойно подъехала к остановке у клуба и остановилась. Вдруг я заметила знакомый силуэт.

Так вот где моя лучшая подружка была. Ну Чтож, значит она играет. Думает, что я ничего не пойму. Она мне не скажет где она, а я сочиню историю своей версии, как я "читала". Кажется, я слишком рискованно живу. Но ведь без риска - жизнь ничто! Без риска нету ничего. Это ведь так нууудно!!! Но думаю, Адриану Агресту это по душе. Фу! Смазливый папенькин сынок! Ненавидит рисковать. У него всегда своя охрана, что бы не споткнулся! Это же так опасно - споткнуться и поранить каленку. О боже! Прийдется потратить уйму тональника на то, что бы это замаскировать и сделать удачный снимок! Смотреть противно!

(Автор: ребята! Извините, но я немного в той главе попутала. Она приехала в клуб!)

В ушах била музыка так, что пришлось их закрыть. Но через несколько секунд я стояла около танцпола гордо и уверенно, ждав когда дойдет очередь до моего сражения с победителем.

Вдруг меня кто-то шлепнул, точнее, не успел шлепнуть по попке. Потому что я схватила этого гада так, что вывернула его руку за спину и со всей силы ногой отшвырнула к стенке. Все произошло быстро, как и то, что все уже смотрели только на меня.

А я как ни в чем не бывало опять ждала сражения. Видимо, этот прохвост не собирался отставать от меня. Встав, он заново подошел ко мне.

- че те надо?! - Я зло оскалилась на него
Тот лишь ухмыльнулся.

- Я так и думала. - Я наиграно вздохнула и со всей силы треснула ему между ног - сам напросился. А за ошибки надо уметь расплачиваться.

Со всех сторон Послышались аплодисменты.

Наконец я смогла разглядеть врага. У него были золотистые волосы, которые были в полном беспорядке, изумрудные глаза, на которых была черная маска с подобием ушей и кошачья улыбка, если это можно было назвать улыбкой.

- ник. - потребовала я

- Нуар. - он встал во весь рост - кот Нуар.

- Баг. - Я пожала ему руку, которой быстро скрутила его как можно - но для тебя ЛедиБаг. - прошептала я ему в ушко и ударила по ногам, от чего он упал.

- дерзкая - ухмыльнулся Нуар и показал белоснежные зубы

- ***кий. - Я гордо развернулась и встала на танцпол

- леди старт! Против - ЛедиБаг!!! - заорал диджей

(Представте танец из шаг вперед 4.)

- и победила наша двухкратная чемпионка - ЛедиБаг!!!! - орал диджей - кто хочет с ней сразиться?!

Тут на танцпол вышел сам Нуар. Хе-хе-хе.

Тут не кстати зазвонил мобильник.

- четр! - выругалась я и ушла, оставив всех в недоумении, особенно Нуара.

- алло - я села на мотоцикл и поехала

- вам срочно нужно прибыть в полицейский участок, потому что охота на ЛедиБаг начнется сегодня. - быстро проговорил инспектор и отключился.

Блин! Мне ведь надо домой еще заехать!!! Как же это трудно, жить тройной жизнью. когда Ты и преступник, и полицейский и у тебя еще должна быть личная жизнь. И как я, простите, могу охотиться на саму себя?! Ну ладно, справлюсь как-нибудь.

Леди Баг И Кот Нуар. Укротить Одиночку.Место, где живут истории. Откройте их для себя