глава 1. (16). если подумаете, что я сумашедший, то вы правы.

1.4K 88 3
                                    

Pov Адриан.

Как там она? Операция идет уже несколько часов! Я очень волнуюсь!

- Как она - подбежал я к доктору, который вышел из операционной.

- состояние здоровья тяжелое... - вздохнул он - если впадет в кому, это будет счастье!

- можно к ней? - Я очень сильно волновался

- Нет. - отрезал доктор - она сейчас на волоске от смерти.

Мое сердце пропустило удар. Эти слова отдавались эхом в моей голове "на волоске от смерти...".              

Я скотился по стенке и обхватил голову руками. Нет... она не может умереть! Это нельзя допустить!

- она у тебя сильная. - положил на мое плече руку доктор - никто бы не выжил после таких ранений. Уверен, она будет жить. Идите домой.

- Нет! - Я поднял на него свои глаза - я должен быть рядом с ней! Должен быть! Понимаете?!

- хорошо. - сдался тот - я выделю вам место в ее палате. Идите к ней.

- спасибо!

Я тихо зашел в палату и оцепенел... на койке лежала она... вся в бинтах.

- малышка моя.. - Я подошел ближе и сел перед кроватью на колени - прости... прости меня! Это.. это я виноват! УМОЛЯЮ! Только живи! Я не представляю себе жизнь без тебя! Прости меня!

Аппарат показывали, что сердце еле бьется. Ее дыхание не равномерно. Боже! Что я наделал?!

- вы не виноваты. - кто-то опустил на мое плече руку

- Нет! Это все моя вина! Это я не смог ее защитить!

- не вините себя

ночь. Центральная больница.

Я не спал. Я лежал и смотрел на Маринетт.

Бип... бип... бип..

Аппарат показывал что она жива.

Ее дыхание участилось. Казалось, что она пытается захватить ртом воздух.

Бип. Бип. Бип.

Аппарат начал ускоряться.

Бип-бип-бип...........

Пииииииииииии.....

- Ааааааа! - закричала она

Я выбежал из палаты и позвал докторов.

- Ааааааа!!!! - кричала она, извиваясь как змея

- снотворное! - крикнул доктор - тысячу кубиков! Быстрее! Мы можем ее потерять!

- неееееет! - кричала она

Она будто с кем-то разговаривает. От ее криков мне становится всё больнее. Когда извиваясь от боли, мучается человек, за которого ты готов отдать жизнь, но нечем не можешь помочь.

- она успокоилась. - пробормотал доктор - вам правда лучше идти домой, молодой человек - обратился он ко мне

- Но.. - хотел возразить я

- никаких но! Идите! - чуть прикрикнул врач

Я вздохнул и пошел. Меня разрывало изнутри. Но это была не физическая боль, а душевная.

Прийдя в гостиную, я сразу пошел в душ.

(Автор: если вы забыли, то они сейчас в России!)

Мне полегчало, но уснуть я не смог. Я пытался, но как только я засыпал, то передо мной вставали картины:

Когда ее нашли, кровь.

Операция.

Бинты.

Крики.

Я бы отдал все на свете, чтобы она жила.

Думаю я каждый день лишь о тебе.
Твой образ вижу я во сне.
Просыпаюсь весь в поту
Понимая
Что тебя увидеть не могу.
Твои глубокие глаза
И милую ухмылку
Я люблю тебя! Моя малышка.

- а ты оказывается поэт! - фыркнул кто-то

- кто здесь?! - Я вскочил с кровати, пытаясь что-то разглядеть в темноте

- здесь только ты. Ну... и я. - продолжал издеваться над мной кто-то

- покажись!

- какие банальности! Как только я к кому-то прихожу, первое, что я слышу после "кто здесь?!", это "покажись!". А новенькое придумать?! Язык не поворачивается?!

- хватит поясничать! - начал срываться я - где ты?!

- а где я - чуть ли не смеялся неизвестный - я везде. Ну, правда, могу стать одним... хотя зачем?..

- либо вали от сюда , либо выкладывай!

- а Плаг мне говорил про твой характер.

- Плаг?! Так кто ты?!

- Я?! А кто я?! А.. знаю! Я - тень Плага. Ну.. не совсем тень... скорее, тень тени.

- чего?? - не понял я - как это - тень тени?!

Кажеть, что я сумашедший? Так это правда.

Леди Баг И Кот Нуар. Укротить Одиночку.Место, где живут истории. Откройте их для себя