глава 10. исчезновение.

1.5K 109 4
                                    


Pov Автор.

Адриан пришел домой мягко говоря - шокированый. Быстро приняв душ, он посмотрел на календарь - среда. Как же он мог забыть о решающей гонке?!!

Быстро напялив свой костюм и сделав маску, он выпригивает через окно на другую крышу и несется к обратной стороне дома где гараж. Садится на мотик и мчится к трассе.

- дорогие гонщики! - кричал диджей - вот приехал наш первый один из лучших участников, но так и не победивший знаменитую ЛедиБаг - кот Нуар!!!

Я эпично подъехал к старту и начал ждать свою леди.

1, 5,10,15, 30 минут...

1 час...

- дорогие гонщики! Кажется, сегодня наша знаменитая королева дорог не приедет...

Со всех сторон Послышались вздохи.

- Но не волнуйтесь - продолжал диджей - с нами сегодня кот Нуар!... А... А где он?

Но кота уже и след простыл. Он начал волноваться на свою леди. Она никогда не пропускала гонки, тем более решающие. Это на нее не похоже.

- Плаг! - Я позвонил другу - где Мари?

- А она не с тобой? - Он был явно встревожен

- нет. - У Адриана чаще забилось сердце

- Я буду ее искать. Сообщу если что. - и он отключился

Адриан позвонил Але.

- Алька! Ты не знаешь где Мари?!

- нет. - ответила та - я тоже до нее дозвониться не могу, а дом заперт. Я залезла через окно, но вещей тоже нету.

- ладно. Если что, звони

- Окей. Пока.

- Пока

Адриан обзвонили всех и никто не знает где она. Потом объехал все клубы, торговые центры, магазины... объехал весь город но все тщетно. И только к вечеру приехал домой.

______________________________________
Привет! Извините, что такая маленькая глава. Я просто хотела задержать здесь интригу. Если заволновались, ставьте звездочки.

Кстати, я хочу задать вам вопрос:

Что объщего между моими книгами. Но для этого Вам нужно будет прочитать и первую главу:

" Он шлепнул меня. Я поцеловала его. Он Пьян. Я трезва. Чтож теперь будет?!"

Первая глава уже выложена!

Кто отгадает, тому я посвящу книгу " танец над водой!"

Удачи и приятного чтения!

Леди Баг И Кот Нуар. Укротить Одиночку.Место, где живут истории. Откройте их для себя