глава 15.

1.6K 83 3
                                    

Иногда вы можете сделать все, что угодно, лишь бы чего-то не чувствовать, не видеть, не слышать. С каждым из нас такое случается, и каждый из нас соглашается на какие-то условия, правила. Понимая, что может быть, мы не останавливаемся. А когда понимаем ошибку, становится слишком поздно. И только один из миллиона человек может вернуть вас к обычной жизни. Но этого человека найти не легко. Ведь если этим человеком может оказаться "предатель", по Вашему, то вы можете замкнуться от него на сто ключей и уже ничего не поможет.

Голос. Опять тот змеиный голос. (Авт: змеииии!🐍🐍🐍 пересмотрела Гарика потного!😂😂😂)

ТЫ НЕ ЧЕЛОВЕК. ОСМОТРИСЬ, ТЫ НЕ ТА, ТЫ ДРУГАЯ. ЭТО ДЛЯ ДРУГИХ НЕЗАМЕТНО, НО ТЫ ЭТО УВИДЕШЬ.

- что со мной??! - прокричала я

Обычный человек, увидев меня, скажет, что я ненормальная. Если честно, кажется, это правда. Какая девушка будет кричать в пустоту, посреди ночи, а может и в начале утра. Мне плохо. Боль прошла, но это была физическая боль. Кто это, который это сделал? Это не я. Нет, внешность осталась та же, но факт в том, что я была совершенно целая, только ото лба до пятки тянутся очень длинный шрам, а за спиной были черные, как мрак крылья. Ангельские крылья, но мрачные.

НЕ КРИЧИ! ТЫ СОГЛАСИЛАСЬ, Я СДЕЛАЛ. ТЕПЕРЬ ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ.
Я - ЭТО ТЕНЬ. Я - ТЕНЬ ДЕМОНА. А ТЫ - МОЯ НОВАЯ ЛЕДИБАГ. Я ДАЛ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ. ТЕПЕРЬ Я - ТВОЙ ХОЗЯИН. ТЫ - ТЕМНАЯ ЛЕДИБАГ.

Меня окутала розовая пыль и когда она исчезла, на моем месте стояла девушка в красном в черную точку костюме, с левого бедра свисало такое же йойо. Мои волосы приобрели розовый оттенок, как и глаза рыжий. Если честно, мне нравится. Только вот крылья.

- а что мне делать с крыльями?! - задала я вопрос в пустоту

ЕСЛИ НЕ НРАВИТЬСЯ, ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ИХ НЕТ.

Лааадненько.

Я опять посмотрела в зеркало. И вправду - крыльев как будто и не было!

НУ ВОТ. ТЫ ОСВОИЛАСЬ. ТЕПЕРЬ...

Меня вновь окутала пыльца. ТЕПЕРЬ на моем месте стояла девушка с черными, как смоль волосами, алыми глазами, и подзагорелой кожей.

ТЕПЕРЬ УСЛОВИЯ. ТЫ ПОДЧИНЯЕШСЯ МНЕ БЕСПРЕКАСЛОВНО, ИЛИ....

- аааааа! - мое тело вновь пронзила та ужасная боль

ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО БУДЕТ....

- а как мне превратиться в себя?! Скоро врач прийдет.

А ВОТ КАК...

на моей койке появилась... Я?!

ТВОЯ КОПИЯ..ОНА ЖИВАЯ, НО В КОМЕ. ТЕПЕРЬ НАЙДИ МНЕ ЖЕРТВУ И РАЗВЛЕКАЙСЯ.

- ну что? Поиграем, котик?

______________________________________Привет всем! Извините, что так долго не было глав!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


______________________________________
Привет всем! Извините, что так долго не было глав!

Это была моя первая часть книги. Надеюсь, вам понравилось!

И так, я повторю вопрос:

Что общего между ВСЕМИ моими книгами. Я говорю не только про ЛедиБаг, но и остальные!

Напоминаю, кто отгадает, получит главный приз:

Станет главным героем в моей новой книге: "танец над водой!".

Но победителю мне прийдется задать некоторые вопросы.

А кто с первого раза, тому посвящена будет и книга

"Сердце львицы. Взгляд волчицы."

Приятного чтения!

Леди Баг И Кот Нуар. Укротить Одиночку.Место, где живут истории. Откройте их для себя