глава 6. двойняшки.

1.7K 110 2
                                    

Как он узнал?! Как?! Где я помахнулась, где допустила ошибку?! Может быть он мой знакомый? Не! У меня из друзей ТАКИХ нету! А может, он подслушал разговор с алей? Вполне возможно, но как?! Все окна тогда были заперты и в классе были только я, Аля и ...

Агрест!!!

Точно! Это он меня выдал! За мной проследить никто не мог! А вот Агрест... вот почему он тогда побледнел! Он сообщник НУАРА!

Ну берегись !

- родная! - крикнула мама снизу - к тебе пришли!

- кто?! - также с криком спросила я

- не знаю, кто эта девушка, но утверждает что вы самые лучшие подруги!

- спускаюсь!

Интересно, кто бы это мог быть? Может Аля, Роуз, Милена?..

Спустившись я округлила глаза. Я НЕ ЗНАЮ ЕЕ!!

Это была девушка с алыми  волосами, голубыми глазами и очень загорелой кожей. На ней было красное в черный горошек топ,  черные джинсы и алые туфли на высоком каблуке.

- привет! - Она протянула мне руку - как дела?

- А-а.. извините, кто вы?

- мда.. - она закатила глаза - вчера болтали, а сегодня удрали.

- т-т-Тикки? - Я недоверчиво на нее посмотрела - э-это п-правда ты?

- да! Это я - Тикки! Извините, мы пойдем к Мари в комнату - обратилась она к моей маме.

- конечно-конечно. - мама улыбнулась и ушла к папе в булочную

Мы поднялись наверх. Тикки села на мою кровать и начала пристально на меня смотреть. Была тишина. Очень напрягающая тишина.

- Ну.. - Я решила разрядить обстановку. - на сколько ты приехала в Париж?

- НАВСЕГДА!

- ура! А я все думала, как же ты выглядишь?

- пока можно я поживу у тебя. Просто квартиры нету. Я только хочу ее снять.

- конечно! - Я подошла к шкафу - я тебе освобожу половину. Тебе хватит?

- более чем.

Через полчаса все было готово.

- ты идешь на гонки? - спросила я

- А как же. - она усмехнулась - а какой у тебя костюм?

- вот - я достала топ, Ласины и кепку - а это на мотик - я положила перед ней комбинезон он был красный в черную точку и черными вставками по бокам. - еще мой шлем - он был огненный

- у меня все точно. так же! - Она достала вещи точь в точь как у меня

- кажется, в Париже появились две ЛедиБаг - мы стукнулись кулаками

Леди Баг И Кот Нуар. Укротить Одиночку.Место, где живут истории. Откройте их для себя