глава 14.

1.4K 85 3
                                    

Pov Адриан.

Мы летим уже несколько дней. Как Россия может быть такой большой, но в тоже время до не трудно добраться?!

- мистер Агрест - зашла Натали - мы скоро прилетим на альпийские горы.

- отлично! - почему то это настроения не прибавляет. Только усиливается боль в груди и ужас. Тот ужас, который можно почувствовать только когда близкий человек умирает, а ты ничего не можешь сделать .

Я прислонился горячим лбом к ледяному стеклу. Это хоть чуть-чуть охладило мой пыл. Но все равно мало помогло.

Не в далеке я заметил разбитый самолет и вертолеты, по которым вниз спускались люди...

- Маринетт!!!! - закричал я - - спускайте самолет!

После долгих уговоров мне все-таки разрешается учавствовать в раскопках.

Час... два, три...

Все тщетно.

- живой! - донеслось с другого конца - живой человек!!!!! Быстрее носилки!

Я побежал ко врачам и помог им добраться. Но то что я увидел повергло меня в ужас.

Это была моя девочка... моя маленькая.

- что у нее ? - дрожащим голосом спросил я, когда мы неслись со всех ног к вертолету скорой

- почти все ребра переломаны, голосовые связки порваны, так же как и руки с ногами, - начал перечислять доктор - чудо что она вообще дышит!

- Но она поправиться?! - с болью в голосе спросил я

- надо только молиться.

- кот... - пролепетал кто-то

Я посмотрел на нее. Она очнулась!

Что в это время с Маринетт.

Опять эта боль! Да сколько можно?!

Я вижу вспышки света... обрывки разговоров... и голос.. такой до боль знакомый голос...

- кот... - пролепетала я, но как только захотела повернуть голову, все тело пронзила боль....

И опять обрывки разговоров... что?? Чудо, что я вообще дышу?!..

Мама.. Папа...

Нет! Не может быть! Они выжили! Выжили! Слышите, что я вам говорю?!

- А ее родители? - опять спросил знакомый голос

- простите, она единственная. - вздохнул собеседник

Нет! Нет! Нет! Этого просто не может быть! Сейчас я проснусь в своей кроватке и обнаружу у себя температуру, это сон..это самый ужасный сон! Это единственный мои близкие люди!

Зачем мне теперь вообще жить?

Ночь. Центральная больница. 02:07.

Я спала. Но вдруг  почувствовала боль. Эта боль была хуже, но я не проснулась. Я закричала. Я извивалась от невыносимой боли. Даже почувствовав укол снотворного, ничего не помогло. Все тело пульсировало от боли. Я слышала голоса докторов и опять знакомый голос. Я была как змея. Извивалась и кричала. Кричала со слезами на глазах. Хотелось умереть, что бы не чувствовать эту адскую боль. Опять укол. Опять снотворное. Опять боль. Опять крики. Мои крики. И слезы. И боль.

БОЛЬ.
БОЛЬ.

вдруг я услышала голос. Он шипел. Это была змея. Я была в полном мраке, извиваясь и кричала от боли.

БОЛЬ.
ТЫ НЕ БУДЕШЬ ЧУВСТВОВАТЬ БОЛЬ.

-аааа! - кричала я

СОГЛАСИСЬ.
ТЫ НЕ БУДЕШЬ ЧУВСТВОВАТЬ БОЛЬ.

- Аааааа! - меня будто медленно и плавно резали внутри острым ножом

СОГЛАСИСЬ.
НИКАКОЙ БОЛИ.
ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ.
НО СОГЛАСИСЬ.

- на ЧТООООООООО?!!!! - закричала я

ЭТО МОИ ПРАВИЛА.
СОГЛАШАЙСЯ.

- Я не согласна...

БОЛЬ усилилась. К ней прибавилось и чувство, что от меня медленно отрывают куски.

СОГЛАСИСЬ.
НИКАКОЙ БОЛИ.
ПРЕЖНЯЯ ЖИЗНЬ.
НО С МОИМИ ПРАВИЛАМИ.

- НЕЕЕЕЕЕТ! - ЗАКИЧАЛА Я

БОЛЬ стала невыносимой. Я сейчас умру. Мне не хватает воздуха. Я задыхаюсь.

СОГЛАШАЙСЯ.
НИКАКОЙ БОЛИ.
ПРЕЖНЯЯ ЖИЗНЬ.
НО С МОИМИ ПРАВИЛАМИ.

- Я согласна....

Леди Баг И Кот Нуар. Укротить Одиночку.Место, где живут истории. Откройте их для себя