глава 9. раскрытие карт.

1.7K 112 11
                                    

Еще была перемена. Поэтому я пошла к выходу из школы. Так, главное не встретить Агреста!

Мы с Алей решили сначала пойти в столовку, чтобы подкрепиться. День предстоит тяжелый.

- Я все еще не понимаю, как Адриан может быть таким предателем и здать тебя коту. - злилась Аля, попивая кофе

- В этом весь Агрест - я с силой сжала стакан и он разберется в дребезги. Ух! Главное, чтобы никто под руку не попался!

- пошли Марь. - сказала Аля, поднимаясь из-за стола

- р-р-р-ррррр. - зарычала я

Аля знает, что если я в таком состоянии, то лучше меня увести из людных мест

- да Успокойся ты!

Мы шли по коридору и Аля пыталась меня утихомирить. Но тут как ни к стате мне попалСя сам Агрест!

Быстрым движением руки я локтем прижала его горло к стенке и заорала:

- предатель! Сволочь! Скотина! Да как ты посмел здать меня коту!!!! Идиот! Я тебя не навижу! - последним два предложения я орала из рук али и Нино, которые меня держали - отпустите! Я убьют его! Сомкну свои кулаки на его чертовой шее!!!!

Pov Автор.

Адриан был сильно шокирован таким поведением одноклассницы. Ведь да, она бойкая и может постоять за себя, но она сдержаная. Она никогда не поднимет руку без повода - а тут! Конечно, повод был, но она ведь думала что он все расскажет, не доверяла ему. Правда она не зная, насколько тот полюбил обе ее стороны. Узнав, что она леди Баг, он был в шоке, но потом обрадовался, что любил не двух, а одну девушку. Но совершил непоправимую ошибку - выдал себя что знает ее личность.

Маринетт увеличение, и Агрест потеряла шею - болела ведь. Когда он успокоился, то пошел домой к Плагу.

Pov Адриан.

Ай! Больно! И чего это она. Все равно рано или поздно все бы узнали кто она! А сейчас знаю только я . Так почему она так взбесилась?!

- Плаг! Открывай! - стучат кулаком я по двери

- да иду я! Иду! - мне открыл дверь Плаг

У плага черные как смоль волосы и изумрудные глаза. Он довольно высокий. Все девченки по нему сохнут! Это надо видеть!

- че пришел? - видно, что он сильно сдерживается, что не налететь на меня с обнимашками

- разговор есть.

- проходи - он отошел к стене и дал мне войти

Плаг знает все. Точнее все о нашем классе, о учителях, завучах, директоре, знает все о гонках, начиная с дня как построили первый мотик. Еще он секретный агент и т. д. Короче, все на свете. Поэтому я пришел спросить его о Маринетт.

- Плаг, Маринетт сегодня как то взбесилась. - Я все еще был в недоумении

- А что ты сделал? - Плаг внимательно на меня посмотрел

- выяснил что она ЛедиБаг и рассказал ей об этом. - невинность пробормотал я

- ты дебил?!!!! - Плаг поперхнулся водой - зачем ты это сделал!?!?!!

- да что будет?! - закричал я

- сядь. - вдруг неожиданно пробормотал Плаг

Я шокировано сел.

- ты даже не понимаешь, какую совершил ошибку. Ты не задавался вопросом, почему она часто пропадает и не приходит в школу?

- нет - я отрицательно помотал головой

- блин. Теперь рассказывать прийдется. Но поклянись никому не говорить!

- клянусь!

- Она детектив, агент и секретный шпион.

- чего?!!!!!

- да, и это не все. На ЛедиБаг сейчас объявили охоту. А ЛедиБаг - это Маринетт. Раз она коп, то эту работу поручили именно ей. Теперь представь - какие у нее нервы и если узнают, что именно она леди, то ее не просто выкинут с работы, а за решетку отправят.

- почему?! - Я сидел как парализованный

- недавно кто-то ее скопировал и ограбили банк. Мари пыталась предпринять какие-то действия, но все тщетно.

А я сидел как громом пораженный.
Мне просто не было что сказать.

Мне просто не было что сказать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Леди Баг И Кот Нуар. Укротить Одиночку.Место, где живут истории. Откройте их для себя