Глава 4." Йохонтийское дитя"

394 29 4
                                    

Pov Локи. 1 л.

Я не был напуган, удивлен. О, нет. Я просто пришел за своим. За тем, что я спрятал здесь, в Мидгарде от Одина.
Я стоял в людских наручниках, которые я мог сломать, щелкнув пальцами. Но я не стал. Ведь то, за чем я вернулся из тюрьмы Асгарда, было у них.
Меня вел мой братец. Его лицо было наполнено злобой, но он молчал. Не говорил ни слова.
Но разве от меня скроешь крик души? Он боялся за Джейн Фостер. И моего гнева.
- Ты выслушаешь меня?
- Нет. Тебя выслушают остальные Мстители, а мне уже все понятно.
Я лишь усмехнулся. Ну а чего, в принципе, я ожидал? Похвалы за украденный трон?
Тор впихнул меня в какую то узкую дверь, и я очутился в окружении огромного количества вооруженных агентов, но я чувствовал присутствие того, кто и впрямь был ему нужен.
Где-то в углу, рядом с доктором Беннером, я увидел двух девушек.
Одна, беловолосая, агент Щ.И.Т.а, заслоняла другую, которая старалась выпихнуться из-за спины подруги.
Русоволосая, голубоглазая, она напомнила мне Фриггу. О, как же сжалось мое сердце!
Не знаю почему, но я послушал свое сердце. И тогда я решил, что именно она моя сестра.
Я дернулся в попытке освободиться из рук Тора, но тот лишь крепче сжал кисти. Я не остановился на этом.
  Вторая попытка, на этот раз удачная. Я быстро высвободился из рук брата, скинув с себя эти детские людские наручники и быстрым шагом пошел к ней.
Пули летели прямо на меня, но я возвел магический щит, что защитил меня.
Девушка испугалась. Я хотел прочесть ее мысли, но они были заблокированы.
Магия?
Ах, да. Точно. Магия...

-Йотунхейское дитя...- прошептал я, после чего девушка рассердилась. Меня это позабавило.
Все замолчали, а звук огнеметов затих.
Особенно молчалив был Тор. Его круглые голубые глаза сверкали страхом, гневом и... непониманием.
Это и понятно, ведь о моем секрете никто даже и не догадывался.

Новая Жизнь  #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя