Было жарко, страшно и по своему тихо.
По своему потому, что Мстителей, Локи, Астру и Эбигейл окружали звуки, похожие на стоны, хохот и скрежет когтей по стеклу.
Звуки были тихие, и поэтому не приятные и даже противные.Астру не покидало чувство, что за ней заблюдают, и девушка тут же вспомнила беловолосого Эльфа с черными глазами, который прыгал по мирам и говорил со стенами.
Но нет, это был не он. Иначе был бы слышна разговорная речь с пустотй, а тут лишь крики и стоны.
- Мы попали в ад.- безнадежно, с ноткой ухмылки, сказал Старк.
Роджерс повернулся к Тору.
- Это точно Муспельхейм?
- Точно.- мрачно ответил тот и покосился на Локи, который во всю улыбался.- Несколько лет назад случился Рагнарек, и именно здесь нам удалось ослабить Суртура и его преспешников...
- Несколько лет, это случайно не девятнадцать?- уточнил Вижн, поглядывая на Астру.
- Ослабить?!- взвизгнул Скотт Лэнг.- То есть, не убить, а ослабить?
- Погоди, так Хеймдалл же говорил, что следует быть аккуратней, что бы не разбудить Рагнарек.- осторожно начал Т'Ччала, но его резко перебил Хоукай.
- Тоесть Рагнарек может произойти снова?
Тор хмыкнул, но спокойно ответил.
- Да.- и Громовержец посмотрел на Астру, указав на нее рукой.- Благодаря ей.Астра возмущенно посмотрела на Тора.
- Поосторожней с огнем, милый!- фыркнула она и вспыхнула, горя всеми цветами огненных языков - синим, красным, желтым, оранжевым, зеленым.
Резко развернувшись, она пошла вперёд на встречу скрипящим голосам, оставляя за собой огненную дорожку и водопад сомнений.
Черт, правильно ли она делает? Правильно ли идет к Суртуру? Сможет ли сдержать себя в руках, и не дать поглотить себя злу?Мстители молча двинулись за девушкай, перекидывая друг на друга взгляды.
- И куда мы идем?- спросил Пьетро, в секунду очутившись рядом с пылающей Астрой.
Та пожала плечами, иногда вслушиваясь в стоны. Где-то она слышала похожие голоса.
- Без понятия, Пьетро.- сказала она и улыбнулась.- Я полностью полагаюсь на свои инстинкты.Снова эти голоса! Она их начала слышать после того, как Локи с армией инопланетян хотел захватить Землю!
Видимо, магия Суртура пробилась в портал вместе с ними, достав ее своими настойчивыми призывами:"Скоро. Скоро."
Вот и сейчас Астра стала более отчётливо слышать слова, произносимые хихикающим, но при этом полным боли и горевания, голосом:" Ты найдешь себя, о Великая. Скоро. Скоро найдешь!".
Мурашки пробежали по огненному телу Астры, и в миг пламя стало синим.
Мстители, Локи и Эби остановились, в недоумении смотря на нее.
- Что с тобой?- участливо спросила Нат.
- Вы слышите голоса?- спросила Астра, дрожа от неподдельного ужаса.
- Только ужасный стон и хохот.- отозвался Тор, и добавил.- Это нормально тут, посто демоны.
- Нет-нет,- поспешно прервала Тора Астра.- То, что они говорят, вы слышите это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь #Wattys2016
FanfictionАстра Хамер - девушка со скрытыми возможностями к магии, которая недавно вышла из детдома. С недавних времен, когда бог лжи и коварста попал в Мидгард в первый раз, девушка стала слышать голоса. Вот и сейчас Астра вместе со своей подругой попала на...