- Итак, прочь сопли! Теперь вперед!
С этими словами Эбигейл втиснулась между Локи и Астрой, расталкивая их по разным сторонам.
Очевидно, ей не очень нравились розовые сопли, впрочем, Хамер такой знала ее и до появления в своей жизни Щ.И.Т.а..Тор сложил руки, терпеливо дожидаясь, когда Локи отряхнется и мельком посмотрит на русоволосую Мидгардианку. Казалось, Громовержец мог предугадать каждый шаг своего брата, ведь чувства полубога становились все яснее и яснее, в то время как Астра отдалялась от команды все дальше и дальше.
Ведь ели подумать, Хамер только недавно была с Ртутью, а теперь ее интерес проявляется к богу лжи и коварства. Правильно ли это?Астра выпрямилась и, убрав растрепанные волосы назад, посмотрела на рядом стоящего с Локи Тора.
- Я пройду вперед, - начала Астра и продолжила, обернувшись к Эбигейл, стоящей рядом с пламенной стеной. - Зайдете только после того, как я скажу.
- На разведку, чтоль? - спросила Тейлор, не отводя глаз от огня.
Астра медленно кивнула, не понимая, как ледяного великана может так притягивать огонь.- Так не пойдет, Астрид. - рассмеялся Локи, сделав шаг вперед, приблизившись к Астре.
Глубоко вздохнув, Астра еле заставила себя снова не броситься к нему в объятья.
- Слишком легко. - сказал он и остановился.- Предлагаешь пойти вместе? - усмехнулась Астра, подмигнув Трикстеру, на что тот ответил льстивой улыбкой.
- Лично мне больше нравится вариант Астры. Точнее, ее первое предложение. - вставил Тор.
Когда все обернулись к нему, бог Асгарда замахал руками, округлив глаза.
- Нет-нет! Это не то, что вы подумали! - сказал он и принялся за объяснения. - Просто если она демон, то ей будет легче одалеть огненное препятствие несколько раз, чем любому из нас, и...
- И если там, за стеной, нас ждут опасности, то Астра сможет беспроблемно вернуться назад и предупредить нас об этом! - раздался голос за спиной Тора.
Астра округлила глаза, так же, как и Эби, и Локи. Тор даже сначала побоялся оглядываться, но когда сделал это, то выдохнул.
- Фридлейв? - ошарашенно спросила Астра, отходя от Локи и приблизившись к демону. - Что...Что ты тут делаешь?.. - все еще не отойдя от оцепенения, спросила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Жизнь #Wattys2016
FanfictionАстра Хамер - девушка со скрытыми возможностями к магии, которая недавно вышла из детдома. С недавних времен, когда бог лжи и коварста попал в Мидгард в первый раз, девушка стала слышать голоса. Вот и сейчас Астра вместе со своей подругой попала на...