Глава 8. "Он"- не он

350 24 1
                                    

- Этот день принес не мало сюрпризов, не правда ли, Хамер?
Астра промолчала на усмешку Фьюри и посмотрела на Локи, стоявшего не подалеку от Тора и смотревшего куда-то в сторону окна.
Локи уже даже не брат ей, но он зачем то тренирует ее. Для чего? Что он хочет добиться?.
Астра без труда преодолела телепатический щит Локи и оказалась в космосе. Первое, что увидела девушка, была Земля.
Моргнув, девушка открыла глаза и тяжело вздохнула, закрыв рот руками. На месте, где только что была мирно стоящая живая планета, был шар, где небыло воды, растительности и живности тоже.
Еще раз моргнув, Астра очутилась в шаре. Еще - и уже Нью Йорк. Здания, на половину превратившиеся в прах, были на грани разрушения. Когда то великолепная Статуя Свободы стояла обезглавленная. Кроме того, половила города горела огнем.
Трупы, и даже еще не то живые, не то мертвые люди, валялись или ползали по улицам, умирая от обезвоживания.
Слезы навернулись на глазах Астры, она зажмурилась и из век хмынул поток слез. Это было ужасно!
Открыв глаза, Астра мгновено успокоилась, и сразу же впала в ярость.
Перед ней на троне, стоявшим на разгробленном порте, восседал Локи с дерзкой ухмылкой, а в руке он держал шар с той самой огненной девушкой, которую он увидел в голове у Астры.
Весь этот хаос устроила она...

- Вылезь из моей головы, паршивка!
Астра очнулась от грубой подщечины.
Оказавшись на полу, Астра начала потирать щеку, после чего повернулась к обидчику.
Ее глаза наливались яростью, когда она встретилась взглядом с этим рихнутым на всю голову полубогом.
Казалось, он осознал свою вину. Его рука дернулась, а взгляд, как бы он его не прятал, смягчился.
Но зря он ударил Астру.
- Тварь! - завизжала Астра, вскочив на ноги.
Фьюри недоуменно смотрел на Локи и Астру, Тор непонимающе фыркнул.
- Что случилось?!
- Знай свое место, смертная девчонка!- рявкнул Локи в ответ Астре. Та лишь фыркнула.
- Зря я тебя сегодня не задушила, ублюдок!
- Стоять!- заорал Фьюри.
Астра посмотрела на директора Щ.И.Т.а, попытавшись успокоиться.
Невероятно! Локи умудрился ее обмануть, да еще как!
А та огненная девушка? Видимо, Астра была тесно связана с ней, коль Локи обучает именно ее.
- Что здесь происходит?- требовательно спросил Ник, смотря то на пленного, то на русоволосую девушку.
Астра хмыкнулась, откашлялась и посмотрела на Локи торжествующим взглядом.
Он смотрел на нее. В его глазах безысходности не читалось, лишь ярость и даже понимание.
Конечно! От Астры зависит то, останется ли он здесь, на Земле, или вернется в Асгардскую тюрьму.
- Рано..- шепнула Астра, отведя взгляд от Локи и посмотрев на Ника Фьюри.
Тот прищурился.
- Что "рано"?
- То и значит. Не дорос еще. - фыркнула девчонка и снова посмотрела на брата Тора.
Тот шумно выдохнул и отвел глаза.
Астра телепатически передала ему свои требования :" Ты научишь меня справляться с силой. И тогда будешь жить в Асгарде без всяких там последствий твоих прошлых выходок."
На что тот ответил глубоким взглядом и еле заметным кивком.
" Остался последний трибун"- сказал он про себя, и Астра кивнула.
Тор и Фьюри наблюдали за их взглядами, и через бороду бога была заметна легкая улыбка.
- Нет.- сказала Астра, с хитрой улыбкой повернувшись к Тору и пройдя мимо него, идя в свою комнату.
-Ч-что?..- непонимающе посмотрел Тор вслед Астре.
С другой стороны Тора его обошел Локи, сказав.
- Даже не думай. - сказал он и тихо добавил- Если знаешь правду, зачем скрываешь?- и ушел, следуя за Астрой в сторону выделенной для него комнаты.
Когда оба ушли, Тор все еще недоуменно смотрел в сторону, где они скрылись, а Фьюри заулыбался.
- Странно, но что то мне подсказывает, что они не брат с сестрой. И уже знают об этом.
Тор повернулся к Фьюри.
- Я знаю.
Ник прищурил глаза.
- Тогда кто?
- Со временем,Ник, и ты научишся читать чужие души без телепатии.
Фьюри хмыкнул и посмотрел в окно.
Через некоторое время, Фьюри отвлекся от наблюдения и фыркнул.
- Разыграли сценку с сестрой и братом. Но Астра точно что-то увидела у него в голове. Остался один вопрос - "что?"

Новая Жизнь  #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя